РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics на 4 месте национального рейтинга коммуникационных компаний TOP-COMM 2020

Неожиданный для нас результат, так как мы не агентство и никогда им не были. Неожиданный, но показательный. И показывает он, что компании из TOP-COMM прекрасно знают что такое аналитика соцмедиа и почему за ней будущее. И нас, как лидера рынка, это не может не радовать. Как и тот факт, что мы достойно представили в национальном рейтинге индустрию анализа соцмедиа. Спасибо коллеги, что мы с вами думаем в одном направлении.

Результаты VII Всероссийского рейтинга, учрежденного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), опубликованы в газете Ведомости 15 июня 2020 года.

Это еще не все. Brand Analytics в четвертый раз стал партнером Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM.

Итоговая позиция каждого участника рейтинга определяется на основе математической модели, которая включает более 100 показателей из практики корпоративных отношений и коммуникаций. 20% «веса» в итоговой оценке имеет уровень медиаактивности бренда. Изучением инфополя в номинантов в СМИ занимается команда Ex Libris. А для масштабного исследования социальных медиа была задействована система анализа публичных сообщений соцмедиа Brand Analytics.

Brand Analytics проанализировал:

  • Упоминаемость брендов участников в социальных медиа. Эта метрика была добавлена в модель в 2019 году по предложению нашей компании.
  • Уровень активности и вовлечённости аудитории официальных каналов брендов-участников в социальных медиа.

Именно уровень внимания к бренду (упоминаемость) в социальных медиа может ответить на вопрос действительно ли компанией выстроена эффективная коммуникация со своей аудиторией. Заметность в соцсетях – главный показатель популярности бренда или персоны, показывающий, насколько им удалось завоевать умы, сердца и кошельки потребителей.

Поздравляем победителей рейтинга и желаем вам постоянно расширять свою практику анализа соцмедиа, чтобы и дальше быть лидерами и в рейтинге и в бизнесе.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024