Неожиданный для нас результат, так как мы не агентство и никогда им не были. Неожиданный, но показательный. И показывает он, что компании из TOP-COMM прекрасно знают что такое аналитика соцмедиа и почему за ней будущее. И нас, как лидера рынка, это не может не радовать. Как и тот факт, что мы достойно представили в национальном рейтинге индустрию анализа соцмедиа. Спасибо коллеги, что мы с вами думаем в одном направлении.
Результаты VII Всероссийского рейтинга, учрежденного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), опубликованы в газете Ведомости 15 июня 2020 года.
Это еще не все. Brand Analytics в четвертый раз стал партнером Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM.
Итоговая позиция каждого участника рейтинга определяется на основе математической модели, которая включает более 100 показателей из практики корпоративных отношений и коммуникаций. 20% «веса» в итоговой оценке имеет уровень медиаактивности бренда. Изучением инфополя в номинантов в СМИ занимается команда Ex Libris. А для масштабного исследования социальных медиа была задействована система анализа публичных сообщений соцмедиа Brand Analytics.
Brand Analytics проанализировал:
- Упоминаемость брендов участников в социальных медиа. Эта метрика была добавлена в модель в 2019 году по предложению нашей компании.
- Уровень активности и вовлечённости аудитории официальных каналов брендов-участников в социальных медиа.
Именно уровень внимания к бренду (упоминаемость) в социальных медиа может ответить на вопрос действительно ли компанией выстроена эффективная коммуникация со своей аудиторией. Заметность в соцсетях – главный показатель популярности бренда или персоны, показывающий, насколько им удалось завоевать умы, сердца и кошельки потребителей.
Поздравляем победителей рейтинга и желаем вам постоянно расширять свою практику анализа соцмедиа, чтобы и дальше быть лидерами и в рейтинге и в бизнесе.