РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Топ-100 медиаресурсов – рейтинг виральности русскоязычных ресурсов, МАЙ 2018 года. «Международная панорама»

Brand Analytics представляет свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за май 2018 года.

В мае продолжился тренд на рост внимания к международной повестке и, в первую очередь, к событиям в Армении. Лидерами роста Топ-100 стали армянские ресурсы Первый армянский информационный (+ 40 позиций) и NEWS.am (+37 позиций). А также ИноСМИ.ру (+34 позиции). Четвертый по приросту еще один армянский медиаресурс – МАМУЛ.am (+25 позиции). Замыкает же пятерку Новостной фронт (+24 позиции), который вслед за славянским зарубежьем (Болгария, Сербия) вышел и на дальнее зарубежье (Францию, Германию, Испанию, Англию).

Главные события мая – инаугурация президента России и формирование нового правительства, День Победы и приближение ЧМ-2018, – предопределили рост в рейтинге сайта президента (+10), блога Нияза Аксанова (+20) с проектом «Победа – одна на всех!», а также спортивных ресурсов Sports.ru (+3 в Топ-10) и Спорт-Экспресс (+14).

Среди телеканалов подросли только НТВ (+4) и Телеканал 360 (+6). Сайты же остальных телеканалов показали падение: Царьград (-26), Первый канал (-10), РЕН ТВ (-6), Телеканал Звезда и Телеканал Дождь (-5), Вести.ru (-2).

Яндекс.Новости (-22) продолжают уступать место Яндекс.Дзену (вторая строчка Топ-100). Количество же ссылок на телеграм-материалы (telegram.me) уменьшилось на треть.

Рейтинг Топ-100 цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных медиа
(май 2018 года):

Анализ социальных сетей

Описание рейтинга цитируемости медиаресурсов Топ-100

Топ-100 формируется на основе Индекса цитируемости ресурса в социальных медиа. Рейтинг включает медиаресурсы всех типов: СМИ, платформы, UGC-площадки, блоги, и другие популярные ресурсы (для Яндекс.Дзен учитывается цитирование только авторских каналов). Тем самым Рейтинг призван показать какие источники реально формируют информационное поле социума.

Для расчета рейтинга проанализированы публичные русскоязычные сообщения, опубликованные за месяц в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также в блогах, форумах, публичных каналах мессенджеров, комментариях к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.

Анализ социальных сетей

Методология составления рейтинга Топ-100

  1. Индекс цитируемости в социальных медиа – это число ссылок (цитирований) на медиаресурс в социальных медиа за месяц. Для расчета рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.
  2. Перед расчетом цитируемости все короткие ссылки на медиаресурсы были преобразованы в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me , goo.gl и др.
  3. Доля конкретного ресурса – это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики