Отличная новость для тех, кто использует в продвижении соцсеть коротких видеоклипов TikTok. Теперь вы можете анализировать публикации отдельных авторов этой платформы в темах мониторинга типа Избранные авторы. В дополнение к уже доступному анализу TikTok в темах Социальные медиа и СМИ и Избранные источники.
Напомним, Brand Analytcs начал анализировать клипы из TikTok в июне этого года. В 2020 году TikTok – самая быстрорастущая социальная платформа и в мире, и в России. На нее уже пришли многие топовые российские блогеры и селебрити. А вслед за ними – рекламные бюджеты брендов, заинтересованных в коммуникации с самой активной частью своей аудитории. Так, например, уже половина русскоязычных упоминаний некоторых FMCG-брендов сосредоточена на этой социальной платформе.
Анализ контента TikTok в темах Избранные авторы поможет вам исследовать активность важных для вас блогеров: тех, с кем у вас контракт или тех, кто является заметным инфлюенсером на вашем рынке. А также анализировать их аудиторию, эффективность интеграций, форматов, активность конкурентов и т.д.
Для того, чтобы добавить в тему мониторинга Избранные авторы TikTok-блогеров, при создании или редактировании Темы укажите, какие аккаунты необходимо отслеживать.
Напомним, для каждого клипа в системе доступны следующие данные:
- текст сообщения
- превью видеоролика
- просмотр исходного видео
- информация об авторе
- аудитория клипа
- вовлеченность (сумма лайков и комментариев)
Для работы в режиме реального времени с данными TikTok доступен весь функционал автоматического анализа системы Brand Analytics.
Анализируйте ваших авторов в TikTok и станьте ближе к своей целевой аудитории!