РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Аккаунты TikTok в темах Избранные авторы

Отличная новость для тех, кто использует в продвижении соцсеть коротких видеоклипов TikTok. Теперь вы можете анализировать публикации отдельных авторов этой платформы в темах мониторинга типа Избранные авторы. В дополнение к уже доступному анализу TikTok в темах Социальные медиа и СМИ и Избранные источники.

Напомним, Brand Analytcs начал анализировать клипы из TikTok в июне этого года. В 2020 году TikTok – самая быстрорастущая социальная платформа и в мире, и в России. На нее уже пришли многие топовые российские блогеры и селебрити. А вслед за ними – рекламные бюджеты брендов, заинтересованных в коммуникации с самой активной частью своей аудитории. Так, например, уже половина русскоязычных упоминаний некоторых FMCG-брендов сосредоточена на этой социальной платформе.

Анализ контента TikTok в темах Избранные авторы поможет вам исследовать активность важных для вас блогеров: тех, с кем у вас контракт или тех, кто является заметным инфлюенсером на вашем рынке. А также анализировать их аудиторию, эффективность интеграций, форматов, активность конкурентов и т.д.

Для того, чтобы добавить в тему мониторинга Избранные авторы TikTok-блогеров, при создании или редактировании Темы укажите, какие аккаунты необходимо отслеживать.

Brand Analytics, аккаунты TikTok в темах Избранные авторы

Напомним, для каждого клипа в системе доступны следующие данные:

  • текст сообщения
  • превью видеоролика
  • просмотр исходного видео
  • информация об авторе
  • аудитория клипа
  • вовлеченность (сумма лайков и комментариев)

Для работы в режиме реального времени с данными TikTok доступен весь функционал автоматического анализа системы Brand Analytics.

Анализируйте ваших авторов в TikTok и станьте ближе к своей целевой аудитории!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024