РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей

Новость: Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей

Теперь при удалении и блокировке пользователя все созданные им подписки, оповещения и Telegram-интеграции с группами по умолчанию будут сохраняться. Автоматически из списка получателей удалится только e-mail этого пользователя и его индивидуальная интеграция с Telegram.

Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей

После удаления и блокировки пользователя все подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram продолжат работать:

  • Все адресаты, которые были указаны в списке получателей, будут получать письма;
  • Во все группы в Telegram — приходить сообщения.

Подписки или оповещения с единственным получаетем — удаленным или заблокированным пользователем — останутся доступны в системе без адресата.

Редактировать сохранённые подписки и оповещения смогут все пользователи с соответствующими правами.

Если же вы хотите, чтобы вместе с пользователем были безвозвратно удалены все созданные им подписки, оповещения и Telegram-интеграции c группами, то при удалении пользователя поставьте галочку рядом с соответствующей надписью.

Обновление упростит командную работу с системой и сохранит доступ к созданным пользователем решениям для оперативного мониторинга даже после его удаления из системы или блокировки в аккаунте.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Заботливый клиентский сервис: 6 советов от брендов и платформ

6 советов, как выстроить заботливый клиентский сервис и найти пути к сердцам потребителей

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2024. «В соцмедиа без отпусков»

Новость: Добавили режим «Пересечение» в фильтр «Тематики»

Добавили режим «Пересечение» в фильтр «Тематики»