Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «БОСС»

Читайте статью Светланы Крыловой, руководителя аналитического центра Brand Analytics в октябрьском номере журнала «БОСС» (Издательская группа «Профи-Пресс»).

Статья посвящена применению технологий Big Data в области анализа социальных медиа для оперативного управления возможностями и рисками. На примере реальных кейсов рассмотрено как результаты анализа упоминаний в социальных медиа могут помочь в решении бизнес-задач:

  • мониторинга общественного мнения о деятельности организации и ее первых лиц;
  • оперативного выявления репутационных угроз;
  • выявления проблемных зон: технических, управленческих и т.п.;
  • исследования информационного поля бренда и его конкурентов для разработки коммуникационной стратегии;
  • выявления наиболее значимых для целевой аудитории характеристик продукта (компании), его/ее сильных и слабых сторон, по мнению потребителей;
  • анализа эффективности маркетинговых, рекламных и PR-кампаний;
  • мониторинга и анализа реакции общества на те или иные инициативы, события, публичные выступления или высказывания, пресс-конференции, нестандартные ситуации.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как найти блогеров для рекламы

Как найти блогеров для рекламы

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Анализ конкурентов с аналитикой соцмедиа: кейс из ниши косметики

Анализ конкурентов с аналитикой соцмедиа: кейс из ниши косметики

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа