Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «БОСС»

Читайте статью Светланы Крыловой, руководителя аналитического центра Brand Analytics в октябрьском номере журнала «БОСС» (Издательская группа «Профи-Пресс»).

Статья посвящена применению технологий Big Data в области анализа социальных медиа для оперативного управления возможностями и рисками. На примере реальных кейсов рассмотрено как результаты анализа упоминаний в социальных медиа могут помочь в решении бизнес-задач:

  • мониторинга общественного мнения о деятельности организации и ее первых лиц;
  • оперативного выявления репутационных угроз;
  • выявления проблемных зон: технических, управленческих и т.п.;
  • исследования информационного поля бренда и его конкурентов для разработки коммуникационной стратегии;
  • выявления наиболее значимых для целевой аудитории характеристик продукта (компании), его/ее сильных и слабых сторон, по мнению потребителей;
  • анализа эффективности маркетинговых, рекламных и PR-кампаний;
  • мониторинга и анализа реакции общества на те или иные инициативы, события, публичные выступления или высказывания, пресс-конференции, нестандартные ситуации.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Как оценить эффективность работы с блогерами

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа