Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «Пресс-служба»

Читайте статью Светланы Крыловой, руководителя аналитического центра Brand Analytics в августовском номере журнала «Пресс-служба» (Издательство Имидж-Медиа»).

Статья Светланы посвящена разработке и анализу эффективности коммуникационной стратегии с помощью исследований в социальных медиа.

Рады порекомендовать вышедший материал представителям PR-департаментов и пресс-служб, а так же всем заинтересованным в новых знаниях в области построения коммуникационных стратегий с помощью анализа социальных медиа.

Если вы еще не подписаны на журнал Пресс-служба, вы можете приобрести седьмой номер, через мобильное приложение, скачав его с App Store.

отрывок статьи

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Гайд по продуктовой аналитике в соцмедиа

Гайд по продуктовой аналитике в соцмедиа

Детектор сбоев для выявления критичных поломок сервисов

Детектор сбоев: как выявлять критичные проблемы в работе сервисов

Brand Analytics для маркетолога: решаем 4 исследовательских задачи с аналитикой соцмедиа

Brand Analytics для маркетолога: решаем 4 исследовательских задачи с аналитикой соцмедиа

Разработка коммуникационной стратегии при помощи анализа соцсетей и соцмедиа

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа