Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «Пресс-служба»

Читайте статью Светланы Крыловой, руководителя аналитического центра Brand Analytics в августовском номере журнала «Пресс-служба» (Издательство Имидж-Медиа»).

Статья Светланы посвящена разработке и анализу эффективности коммуникационной стратегии с помощью исследований в социальных медиа.

Рады порекомендовать вышедший материал представителям PR-департаментов и пресс-служб, а так же всем заинтересованным в новых знаниях в области построения коммуникационных стратегий с помощью анализа социальных медиа.

Если вы еще не подписаны на журнал Пресс-служба, вы можете приобрести седьмой номер, через мобильное приложение, скачав его с App Store.

отрывок статьи

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта

Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»