Исследование Brand Analytics – на главном research-портале Statista.com

Англоязычная версия публичного исследования Brand Analytics «Социальные сети в России: цифры и тренды» опубликована на крупнейшем международном research-портале Statista.com.

Исследование «Социальные сети в России: цифры и тренды» публикуется в рамках заключенного ранее соглашения о сотрудничестве в области digital-данных. В коллаборации со Statista.com Brand Analytics выступает в роли поставщика уникальных данных по структуре медиапотребления в российских социальных медиа — соцсетях, публичных каналах мессенджеров, на блог- и UGC-платформах, сайтах-отзовиках, видео-хостингах, форумах, имиджбордах и во всех открытых источниках пользовательских реакций.

Из исследования «Social media in Russia, 2018 autumn» на Statista.com

«Социальные сети в России: Цифры и тренды» – регулярное исследование Brand Analytics, включающее данные по социальным сетям ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter, Мой Мир и LiveJournal. Внимание исследования сосредоточено на активной аудитории, поскольку мы изучаем соцсети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения. В исследовании представлены данные по социально-демографическому и региональному распределению авторов соцсетей России, рейтинг наиболее популярных авторов и групп. Данные впервые публикуются  на английском языке.

Statista — ведущее мировое статистическое агентство, создавшее самый большой онлайн-портал исследований и статистики, объединяет в единую международную партнерскую сеть аналитические компании, работающие с данными по 600 различным индустриям. Исследование «Social media in Russia, 2018 autumn» опубликовано на Statista.com в разделе доступном подписчикам сервиса.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022–2023. «Back to school, или Чему не учат в школе»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2023. «День Победы – главный праздник»

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Brand Analytics и «Соцнавигатор» презентовали рейтинги эффективности коммуникаций вузов

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа