Изменение медиапотребления русскоязычного контента на платформах соцмедиа, февраль-март 2022

В связи с состоявшимися и планируемыми блокировками соцсетей Meta и бизнес, и пользователи задаются вопросом, куда мигрирует русскоязычная аудитория платформ социальных медиа. Представляем данные Brand Analytics об активной русскоязычной аудитории соцмедиа в феврале-марте 2022 года. А именно – динамику публичного русскоязычного контента на различных платформах и динамику числа активных русскоязычных авторов.

Число активных авторов за день – это авторы, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы одно сообщение, комментарий или репост. В исследовании исключена активность спам-ботов на платформе Telegram, которая составляет более 30% трафика платформы.

В интересах исследования было проанализировано более 3,3 млрд сообщений соцмедиа за период с 1 февраля по 10 марта 2022 года.

Активные авторы

В лидерах по числу авторов с большим перевесом и трендом на рост – соцсеть ВКонтакте. Второй, с отрицательным трендом, – Instagram. Третий – прирастающий авторами Telegram. Можно заметить, что 24 февраля синхронно временно включились боты в Twitter и на платформе Telegram.

Объем публикуемого контента

Лидером по объему публикуемого контента также является соцсеть ВКонтакте, демонстрирующая положительный тренд не только по авторам, но и по числу сообщений. Вторая позиция по контенту у Telegram, который также и по авторам и по объему контента демонстрирует положительный тренд. Instagram по объему сообщений третий и, как и по авторам, здесь также наблюдается негативный тренд.


В итоге и ВКонтакте и Telegram демонстрируют не взрывной, но рост активной аудитории и объема публикуемого контента. У Instagram негативный тренд по обоим показателям. Можно предположить постепенное перетекание аудитории Instagram в соцсеть ВКонтакте и в Telegram.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Игры Будущего 2024

Игры Будущего: взрослая аудитория выбрала «классический» спорт, молодежь — компьютерные игры, а женщинам приглянулась битва роботов

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2023. «Субординация СМИ»

Игры БРИКС 2024 в мировых соцмедиа. Рекорды многополярного спорта

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа