РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 29 января: Зачем аналитика соцмедиа маркетологу

Пользователи пишут в интернете, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов. Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос?

На вебинаре 29 января в 14:00 (мск) расскажем, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты. Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
  • Как работа с обратной связью влияет на бизнес.
  • Как определить сильные и слабые стороны продукта.
  • Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.

Для кого этот вебинар

Для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом и коммуникациях.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Рейтинг корпоративных Telegram-каналов про карьеру и HR, декабрь 2024

Расписание обучения для клиентов Brand Analytics

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2025 г.

Как аналитика социальных медиа помогает эффективно управлять креативными индустриями

Рейтинг телеграм-каналов про PR, декабрь 2024