РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 29 января: Зачем аналитика соцмедиа маркетологу

Пользователи пишут в интернете, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов. Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов в соцмедиа, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос?

На вебинаре 29 января в 14:00 (мск) расскажем, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты. Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
  • Как работа с обратной связью влияет на бизнес.
  • Как определить сильные и слабые стороны продукта.
  • Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.

Для кого этот вебинар

Для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом и коммуникациях.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана