РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Мы расширили настойки мультэкспорта: добавили возможность выбирать тип отчёта и новый тип отчётов — Только сообщения. Благодаря этому теперь можно не просто экспортировать тексты значимых сюжетов и сообщений из разных тем, но и включать их заголовки в содержание. Обновление позволит оперативно оценивать контекст инфополя организации, персоны, продукта или бренда в экспортированном и напечатанном документе.

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте - Выбор типа отчёта

В настройках мультиэкспорта можно выбрать тип отчёта:

  • Аналитический отчёт
    Привычный уже тип отчёта при мультиэкспорте — с данными об источниках, авторах, тегах и так далее;
  • Только сообщения
    Возможность выгрузить только сюжеты и входящие в них сообщения, а также полные тексты сообщений. Можно включить заголовки сюжетов и сообщений в оглавление. Этот тип отчёта предвыбран автоматически.
Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте - Выбор состава данных в отчёте типа Только Сообщения

Отчёт типа Только сообщения отличается от Аналитического составом данных для глав. А главное в оглавление такого отчёта можно выводить заголовки сюжетов или сообщений.

Если у вас были заранее настроенные шаблоны отчётов мультиэкспорта, в них ничего не изменится — им автоматически будет настроен тип Аналитический отчёт.

Как настроить оглавление

При настройке содержания каждой главы также нужно выбрать: вставить заголовки в оглавление отчёта или нет.

Когда вы добавите заголовки, можно будет провести оперативный анализ информационного поля при ознакомлении с содержанием документа.

Если у сообщения нет заголовка, то в оглавлении будет отображаться сниппет сообщения — до 150 символов с фокусом на ключевые слова.

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте - ВКак настроить оглавление в отчёте Brand Analytics

Кроме заголовка в содержание отображается: Источник, Автор и Место публикации (если оно отличается от Автора).

Рекомендуем при настройке состава данных выбрать «Вставить заголовки в оглавление отчёта», благодаря этому навигация в документе будет проще. Каждый заголовок или сниппет — кликабельный, он открывает подробную информацию о сообщении или сюжете, включающую тональность, данные об аудитории и так далее.

Как выглядит отчёт

В зависимости от того, какой состав данных был выбран, в главе будет экспортированы:

  • Заголовок и полный текст первого сообщения каждого сюжета, у остальных сообщений — только заголовки — при экспорте сообщений сюжетов
  • Заголовки и полные тексты всех сообщений — при экспорте текстов.

Обновление будет полезно менеджерам по коммуникациям и медиааналитикам. Оно сократит время подготовки отчётов об инфополе и позволит объединять информацию о публикациях из разных тем мониторинга.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan, посвященная аналитике соцмедиа, пройдет уже во второй раз

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Вебинар 6 августа: Как превратить аналитику соцсетей в контент-план

Вебинар 25 июля: Мультиэкспорт — данные из нескольких тем в одном отчёте