Приглашаем в наше сообщество аналитиков соцмедиа в ВКонтакте

Мы часто слышим от коллег по цеху, что нам нужен свой «клуб по интересам» – клуб для тех, кто ежедневно работает с аналитикой соцмедиа и использует для этого системы анализа. Это аналитики, маркетологи, пиарщики, специалисты по управлению репутацией, рисечеры, продуктовики и т.д.

Поэтому сегодня мы создали сообщество «Подслушано у аналитиков» и приглашаем вас к нему присоединиться. Создали мы его в ВКонтакте, куда и переводим свои основные коммуникации параллельно с Telegram. В социальной сети ВКонтакте у Brand Analytics есть своя группа. А теперь есть и сообщество аналитиков. Присутствие в Facebook в связи и известными событиями Brand Analytics сворачивает.

Поскольку индустрия еще в самом начале пути, обмен опытом в рамках сообщества был бы всем очень полезен. Особенно в нынешней турбулентной ситуации, когда аналитика соцмедиа реально может помочь компаниям использовать новые возможности или просто выжить. И когда мы с вами работаем в мобилизационном режиме и часто нуждаемся в быстрых ответах на наши вопросы.

А еще всегда важны актуальные цифры и тренды, полезные мероприятия и профильные вакансии. А также новинки аналитических инструментов. Откровенная реклама и политика в сообществе будут удаляться. Аналитика всегда нейтральна.

Аналитика соцмедиа – это всегда про «слушать и слышать людей». Сообщество – про это же. Слушать и слышать друг друга, коллег по цеху. Даже название «Подслушано у аналитиков» мы подслушали у народа.

Присоединяйтесь к сообществу и будем полезны друг другу.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Определение тональности оценок без текста

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа