РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics Conference 2025 соберет профессионалов и новичков на новой площадке

В этом году Brand Analytics Conference пройдет уже в 5-й раз. В 2023 и 2024 годах мы уже с трудом помещались в полюбившемся нам Пресс-центр МИА Россия Сегодня. Поэтому в 2025 году Brand Analytics Conference меняет площадку и пройдет 5 ноября в Цифровом Деловом Пространстве. 

Основной фокус конференции – оптимизация и усиление вашего бизнеса с аналитикой соцмедиа в условиях сжимающейся экономики. Как аналитика может оптимизировать процессы в ключевых подразделениях компании: в маркетинге и разработке продуктов, в PR и клиентской поддержке, в HR и информационной безопасности. А также принятие выверенных решений со стороны государства с учетом анализа обратной связи от граждан в меняющейся экономической ситуации.

Благодаря большой площадке, мы готовим контент не только для профессионалов, но и для новичков – для тех, кто хочет быстро погрузиться в возможности аналитики соцмедиа и оперативно принять решение о ее внедрении. 

Мы предложим участникам разные форматы: исследования и дискуссионные панели с экспертами, шоу-демонстрацию для новичков и лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар», презентации новых ИИ-инструментов, мастер-классы и обучающий экспресс-курс одного дня. А еще – экспертную гостиную. 

Социальные сети в России 2025: цифры и тренды

Традиционно Brand Analytics Conference откроется свежим исследованием «Соцсети России 2025: цифры и тренды» и продолжится дискуссией с представителями ключевых цифровых платформ о возможностях и нюансах их использования для бизнеса и государства. 

Что меняет в стратегиях брендов рост популярности маркетплейсов и российских видеохостингов? А новые правила игры для мессенджеров и последние ограничения на рекламу в запрещенных зарубежных соцсетях? Как авторам зарабатывать на российских площадках? Почему именно сейчас появились новые авторские и кадровые социальные платформы? Как будут меняться стратегии присутствия госорганов в соцсетях и работы с обратной связью? Эти и другие вопросы обсудим вместе с вами на открывающей сессии. 

Показ для новичков

Одним из барьеров для использования аналитики соцмедиа являются опасения, что все это очень сложно. Аналитике надо учиться, выбивать под это направление дополнительные человеческие и финансовые ресурсы и т.д. 

Чтобы снять эти страхи мы проведем для новичков шоу-показ работы системы на понятных примерах. Даже если вы сразу и не решитесь взять аналитику на вооружение, то точно расстанетесь со своими опасениями и сможете стартовать работу с Brand Analytics в любой момент.

Оптимизируем бизнес с аналитикой соцмедиа и помогаем государству держать руку на пульсе социальных настроений

В меняющейся экономической ситуации бизнес всегда задумывается об оптимизации. Но оптимизация, это не всегда про сокращение. Это и про повышение эффективности. При этом управленческая роль государства усиливается и важно чутко прислушиваться к обратной связи от граждан, чтобы принимаемые решения были выверенными и не вызывали социальной напряженности.

Об этом мы и хотим поговорить в блоке смысловых сессий. Вместе с экспертами рынка представим экспресс-обзоры трендов и возможности аналитики для таких ключевых направлений, как коммуникации, управление репутацией и клиентский сервис. Как маркетинг, развитие продуктов и управление HR-брендом. Как мониторинг социальных настроений и анализ реакции общества на действия государства. 

Синергия ИИ и аналитики соцмедиа, когда 1+1=3 или даже больше

В социальных сетях много ботов и спама? Пользователи пишут один негатив? Используют «неправильный» язык, который не поддается компьютерной лингвистике? Полезные мнения найти в этом хаосе невозможно? 

На эти опасения есть ответ – использование ИИ. На тематической сессии сверим часы – обсудим с экспертами как они применяют большие модели для анализа данных социальных медиа. А также презентуем новинки Brand Analytics и партнеров, в основе работы которых лежат собственные разработки в области искусственного интеллекта, созданные специально для работы с данными соцмедиа. Данные решения актуальны как для бизнеса, так и для государства.

Лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар» 

В малом зале конференции победители и призеры единственного в России конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» представят свои бизнес-истории. Особая ценность этих кейсов состоит в том, что чтобы предстать перед вами, они пройдут сразу несколько этапов отбора и заслужат высокие оценки представительного экспертного жюри. В этом году у «Хрустального шара» несколько новых номинаций: «PR и коммуникации», «Иcкусственный интеллект» и «Международный опыт». А полный перечень номинаций 2025 года такой:

  • Продуктовая аналитика
  • Продвижение и инфлюенс-маркетинг
  • Клиентский сервис
  • PR и коммуникации
  • Управление репутацией
  • Управление HR-брендом
  • Государство и общество
  • Иcкусственный интеллект
  • Международный опыт
  • Спецприз экспертного сообщества

Новинки Brand Analytics и мастер-классы партнеров

В Лектории №1 вас будет ждать презентация нового функционала аналитической системы BrandAnalytics, который стал доступен пользователям за последние полгода. Мы выпускаем столько обновлений, что даже наши пользователи не успевают за ними следить и внедрять. На конференции мы поможем разобраться со всеми новинками.

Продолжат программу Лектория №1 партнеры Brand Analytics – сертифицированные агентства. Они проведут для вас мастер-классы с учетом своих уникальных компетенций – по организации и проведению исследований, по внедрению в компаниях карты рисков, по работе с госорганами, по гео-аналитике, по управлению HR-брендом и другим актуальным темам.

Обучающий экспресс-курс одного дня

В Лектории №2 мы организуем однодневный обучающий курс, целью которого будет научить слушателей делать аналитические отчеты для ряда ключевых задач бизнеса и государства, для которых сложилась практика применения аналитики соцмедиа. 

Слушатели курса будут работать с живой системой и реальными ситуациями. И должны будут самостоятельно подготовить соответствующий аналитический отчет. Такая практика – лучший способ прочувствовать силу и возможности аналитики соцмедиа. 

Запись на курс будет объявлена заранее, по окончании учебного дня слушатели получат сертификаты о прохождении данного курса. 

Экспертная гостиная 

На протяжении всего дня будет работать Экспертная гостиная, где наш модератор будет общаться со спикерами и экспертами и где вы также сможете задать спикерам вопросы, которые не успели задать в зале. А также просто познакомиться и сохранить контакт на будущее.

Демонстрационная зона

В этом году особое внимание мы уделим демонстрационной зоне, которая по факту будет состоять сразу из трех зон: привычной демонстрационной, где вы сможете задать вопросы по аналитике социальных медиа и получить консультацию экспертов Brand Analytics, продуктовой зоны, где вы сможете напрямую пообщаться с командой развития продукта и поделиться идеями по работе системы, и зоны с ИИ-решениями. Об этих зонах вы вам подробнее еще расскажем, следите за анонсами.

Церемония награждения победителей конкурса «Хрустальный шар»

По сложившейся традиции конференция завершится церемонией награждения победителей конкурса «Хрустальный шар», в которой примут участие члены жюри и партнеры конференции. На церемонии соберутся лучшие из лучших, а пообщаться со всеми можно будет на заключительном фуршете. 

Чтобы быть в тренде, поспешите приобрести билеты на сайте конференции: https://baconf.ru. До 1 октября это можно сделать по минимальному тарифу «Ранняя пташка»!

Ждем вас на Brand Analytics Conference 2025!

  • Дата проведения – 5 ноября 2025 года
  • Место проведения – Центральное Деловое Пространство
  • Адрес: Москва, ул. Покровка, 47

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Мультиэкспорт: Как создавать комплексные отчёты

Мультиэкспорт: Как создавать комплексные отчёты

Brand Analitics расскажет, как аналитика соцмедиа превращает инсайты в конверсии на «НРФ Регионы» в Екатеринбурге

Все про аналитику соцмедиа на Brand Analytics Conference Kazakhstan: цифры, тренды, ИИ

Запустили сбор телеканалов Москва 24, Самара 24 и Нижний Новгород 24

Запустили сбор телеканалов Москва 24, Самара 24 и Нижний Новгород 24