РИФ+КИБ 2016: день первый

Brand Analytics проанализировал статистику упоминаний о РИФ+КИБ 2016 в социальных медиа в первый день события.

За первый день РИФа в соцмедиа было опубликовано 2870 сообщений от 1601 авторов. По словам организаторов, в этот день мероприятие посетило около 5000 человек. Как остальным удалось «промолчать»?! Это же было действительно незабываемо!

Полный отчет по ссылке.

Динамика упоминаний

Авторы

Среди лидеров-авторов по ER – сумме комментариев, лайков и репостов, первое место с огромным отрывом занимает yah00oo.


На втором месте – Дмитрий Медведев

На третьем – Марина с постом про котиков.

Персоны

Самой упоминаемой персоной в первый день РИФа стал Сергей Плуготаренко (РАЭК). На втором месте – Александр Круглов (ВКонтакте). На третьем месте – Евгений Козлов (Твиттер). Также в пятерке лидеров Андрей Терехов (Рувард) и Андрей Воробьев (КЦ).

Мы продолжаем следить за развитием событий в режиме реального времени. Ждите наши свежие отчеты!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства