Отчеты в Excel и CSV – расширение состава данных

Расширен состав данных в выгружаемых отчетах форматов Excel и CSV, удобных для дальнейшей аналитической работы. В эксель-отчеты добавлены данные по  динамике Вовлеченности и Аудитории, по типам Авторов, а также по Местам публикаций. В CSV-отчетах появились данные по Местам и Адресам. Читайте подробности ⏬

В отчеты формата Excel для тем типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ» и «Избранные авторы» добавлены следующие данные:

1.В раздел «Сводный отчет» — динамика вовлеченности и охвата аудитории в таблице и на графиках.

Вовлеченность и Аудитория – важные метрики для оценки эффективности работы PR, маркетинга и SMM. Теперь вы можете отслеживать эти показатели в динамике и непосредственно в системе, и в выгружаемых отчетах.

2. Новый лист в эксель-файле – Места. Данные формируются на основе одноименного отчета в системе, если в настройках темы мониторинга включен сбор чекинов. «Места» в отчете включают таблицу с топ-100 геоточек, отсортированных по количеству сообщений.

Добавление Мест в отчеты помогает, например, анализировать отзывы клиентов в привязке к вашей филиальной сети.

3. В раздел «Упоминания» добавлены данные о Местах и Адресах сообщений.

4. В разделе «Авторы» во все таблицы (топ авторов по количеству упоминаний, топ авторов по аудитории, топ авторов по Вовлеченности) добавлены данные по типу авторов в соответствующей колонке «Тип автора». Это может быть «личный аккаунт», «сообщество» или «аккаунт СМИ». Анализируя данные по типам авторов, вы можете оценивать влияние инфлюенсеров, сообществ и СМИ на ваше медиаполе.

В отчеты формата CSV по тем же типам тем («Соцмедиа и онлайн-СМИ» и «Избранные авторы») также добавлены колонки «Место» и «Адрес».

Кто владеет информацией, тот владеет миром! Расширьте состав своего отчета и захватите еще немного мира))

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Новые возможности командной работы с поручениями: группы исполнителей, приоритеты и фильтрация

Настройка отображения новых оповещений в веб-интерфейсе

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства