Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за апрель 2015г.
Мартовский рейтинг цитируемости IT-ресурсов мы назвали «Позитивная IT-весна»: https://brandanalytics.ru/blog/rejtingi-citiruemosti-it-resursov-za-mart-2015-pozitivnaya-it-vesna/. И у нас на то были причины. Четырнадцать из пятнадцати финалистов рейтинга показали рост цитируемости. Помог им в этом традиционно долго непрекращающийся поток новостей с прошедшего в конце февраля Mobile World Congress и, конечно, долгожданный мартовский анонс Apple Watch, который уже в который раз толкнул рынки и новости вперед.
Но даже тема «Apple уже не тот» не вечна и в апреле рост цитируемости показали уже не все, хотя выросших при этом было более половины списка — восемь из пятнадцати. Тройка лидеров роста — 4PDA.ru, Siliconrus.com, Hi-tech.mail.ru.
Рейтинг цитируемости (ссылок на) IT-ресурсов, апрель 2015:
N |
+/- |
Адрес ресурса | Название |
Ссылок |
Ссылок |
Дельта |
1 |
|
4pda.ru | 4PDA |
45 837 |
36 691 |
9 146 |
2 |
|
habrahabr.ru | Хабрахабр |
37 330 |
35 377 |
1 953 |
3 |
2 |
hi-tech.mail.ru | HI-TECH @Mail.ru |
25 374 |
21 476 |
3 898 |
4 |
2 |
siliconrus.com | “Цукерберг Позвонит” |
21 801 |
16 984 |
4 817 |
5 |
-1 |
3dnews.ru | 3DNews |
21 491 |
22 555 |
-1 064 |
6 |
-3 |
geektimes.ru | Geektimes |
21 155 |
25 682 |
-4 527 |
7 |
1 |
hi-news.ru | Hi-News.ru |
10 458 |
9 792 |
666 |
8 |
1 |
macdigger.com | MacDigger |
9 267 |
8 528 |
739 |
9 |
-2 |
iguides.ru | АйГайдс |
8 415 |
10 024 |
-1 609 |
10 |
|
Ixbt.com | iXBT |
8 398 |
8 403 |
-5 |
11 |
3 |
roem.ru | Roem |
6 723 |
5 657 |
1 056 |
12 |
-1 |
cyberforum.ru | CyberForum |
6 632 |
7 766 |
-1 134 |
13 |
|
mobiltelefon.ru | Mobiltelefon.ru |
6 376 |
|
New |
14 |
-2 |
cnews.ru | CNews |
5 954 |
7 442 |
-1 488 |
15 |
|
linux.org.ru | linux.org.ru |
5 648 |
4 561 |
1 087 |
Анализ социальных медиа
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано 786 975 681 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 061 956 374 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 128 285 910 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня собственной разработки, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 30 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 20 млрд. документов.
Для СМИ и интернет-ресурсов: по адресу pr@br-analytics.ru можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.
Система мониторинга и анализ социальных медиа Brand Analytics.