РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

В системе Brand Analytics стал доступен новый тип сообщений: отзывы, где есть только заголовок и оценка, но нет текста. Теперь наши клиенты могут анализировать и отрабатывать любые отзывы на площадке, даже если пользователь не написал никакого комментария, а просто поставил оценку товару. Это даёт более точную картину восприятия инфополя и больше возможностей для оперативного реагирования.

Пока сбор такого типа сообщений доступен для Ozon, но в скором времени мы планируем расширить сбор таким же образом для других отзовиков и площадок с оценками.

Помимо этого, в ближайших планах — подключение возможности фильтрации такого типа контента.

Обращаем внимание, что подключение сбора оценок без текста может увеличить количество сообщений в ваших темах.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана