50% рекламных бюджетов уходят в digital. И … исчезают? Или возвращаются тысячами клиентов, конверсий, кликов, повышают узнаваемость и лояльность бренду в 100 500 раз и показывают другие невероятные результаты? Хотите узнать, как с помощью анализа соцмедиа измерить и повысить эффективность digital-продвижения? Присоединяйтесь к бизнес-завтраку Brand Analytics 20 февраля в Marriot-Тверская.
Приглашаем экспертов в области рекламы, маркетинга и PR присоединиться к обсуждению одной из самых горячих тем 2018 года – как повысить прозрачность измерений digital-коммуникаций, оценить и оптимизировать ресурсы на достижение оптимального и прогнозируемого результата. В рамках бизнес-завтрака мы расскажем о том, как аналитика социальных медиа может помочь в планировании и оценке эффективности digital-коммуникаций.
Среди гостей бизнес-завтрака Альберт Усманов (Альфа-Банк), Евгений Козлов (Twitter/Httpool), Павел Лебедев (Ipsos) и не только 🙂 Brand Analytics представят Светлана Крылова и Василий Черный.
Вместе с приглашенными экспертами на конкретных кейсах мы разберем основные исследовательские задачи для каждого этапа маркетинговых компаний и акций, обсудим аналитические инструменты, которые помогут нам их решить.
На бизнес-завтраке вы узнаете, как с помощью анализа соцмедиа:
- Сегментировать аудиторию и понять насколько результаты исследований соцмедиа коррелируют с результатами фокус-групп, опросов и другими классическими методами;
- Найти ключевые площадки присутствия целевой аудитории;
- Выявить лидеров мнений, топовые группы и страницы для продвижения;
- Оценить эффективность коммуникаций.
Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация обязательна: https://br-analytics.timepad.ru/event/614100/
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.
Дата: 20 февраля 2018 года, 10:00 – 13:00
Место: Тверская ул., 26/1, отель Marriott Grand
Будьте уверены в эффективности вашего продвижение в digital!