Brand Analytics примет участие в работе форума PR-директоров «PRо это FORUM 2018»

6-7 сентября 2018 года состоится одно из ключевых событий в PR-индустрии – форум PR-директоров «PRо это FORUM 2018». Brand Analytics выступит на форуме с докладом и приглашает обсудить тему: «Кризисы в social media: как управлять негативом и быть услышанным?»

С приходом в нашу жизнь соцсетей пришли и кризисы, которые развиваются быстро или очень быстро. Поэтому нет другого варианта, кроме как быть еще быстрее. И никак это невозможно без аналитики и умного контроля репутационных рисков. Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics расскажет, как анализ социальных медиа помогает в оперативном и эффективном обеспечении репутационной безопасности. Тема ее выступления: «Информационная опасность – как выжить в эпоху фейк-ньюс и репутационных атак».

Гостей PR FORUM 2018 ждет насыщенная программа: более 120 участников, 30 спикеров, 25 лучших кейсов, коммуникационные тренды, дискуссии, а также лучшие практики от ведущих PR-экспертов.

В ФОКУСЕ ПРОГРАММЫ:

  • Выход в сеть. Преимущества каналов коммуникаций.
  • На волне хайпа. Как направить в бизнесовое русло массовое помешательство?
  • Кризис в social media. Как управлять негативом и быть услышанным?
  • Интегрированные коммуникации: все лучшее из PR, digital и маркетинга.
  • Создание цифрового контента – искусство или наука?
  • New media. Как работать в новой реальности?

Среди экспертов: АGENDA.MEDIA, Первый канал, Билайн, VКontakte.ru, Северсталь, Чайхона №1, Аviasales, Альфа Страхование, DHL, Интеко, Леруа Мерлен, Банк Хоум Кредит и другие…

По промо коду #makePR, при регистрации до 4 августа для вас скидка – 10%.

Лидеры PR соберутся на одной площадке, и мы ждем Вас!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа