Приглашаем на стенд Brand Analytics на RIW!

С 1 по 3 ноября Brand Analytics принимает участие в главном ежегодном выставочно-конференционном событии отечественной отрасли высоких технологий — Russian Internet Week. Приглашаем друзей и коллег повидаться или познакомиться на нашем стенде!

В рамках RIW 2017 все 3 дня будет работать Выставка Internet Expo 2017, на которой участники смогут познакомиться с продуктами, услугами и новыми интернет-проектами ведущих IT-компаний и медиа-холдингов. В том числе, и с самыми свежими новостями Brand Analytics.

На нашем стенде мы будем рады представить вам новую команду по работе с клиентами Brand Analytics – все три дня выставки на стенде вас будут ждать те, кто всегда готов помочь вам найти оптимальные решения, проконсультировать по работе системе, подсказать как узнать мысли ваших клиентов, увеличить эффективность коммуникаций и поддержать в период репутационных кризисов. Не упустите возможность лично познакомиться с волшебницами Brand Analytics 🙂

Конечно, мы приготовили для вас специальные возможности и сюрпризы – волшебные наклейки, повышающие проницательность аналитика на 146% и волшебную подзарядку телефона до 100%.

А еще вас ждет уникальная возможность – подключиться к системе по ценам уходящего 2017 года, да еще и со скидкой в 20% на первые 3 месяца использования! Такой шанс бывает редко, не пропустите 😉

И конечно, вы сможете познакомиться с функциями системы, узнать о новых возможностях, найти ответы на любые вопросы в области анализа соцмедиа, открыть демонстрационный доступ прямо на месте, чтобы узнать, что говорят о вашей компании здесь и сейчас.

Будем рады видеть вас на стенде А59!

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, Экспоцентр на Красной Пресне, в павильон №1.

Дата: 1–3 ноября 2017 года

Регистрация на выставку бесплатная: http://riw.moscow/#registration

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа