Приглашаем на Международный маркетинговый съезд!

Приглашаем всех 10-12 июля в Holiday Inn Moscow Vinogradovo, где пройдет 11 Международный маркетинговый съезд. EWMS 2014 – это место, свободное «джинсы» и рекламы, бизнес-площадка для общения с партнерами и клиентами. Его участники узнают, что происходит в индустрии, обсудят новые тренды и познакомятся с новыми эффективными маркетинговыми инструментами.

В качестве приглашенного спикера в рамках секции «Интернет-маркетинг: как управлять продажами и формировать взаимоотношения в сети» выступит руководитель аналитического центра Brand Analytics – Светлана Крылова.

Светлана представит участникам съезда доклад «Эффективные коммуникации с целевой аудиторией: как научиться слушать и говорить правильно» и на примере реальных кейсов расскажет, как построить марком, работающий в интересах бизнеса.

Приглашаем присоединится к нам 11 июля в 14.00, зал — Николаевский 2.

Подробнее о мероприятии и условиях участия можно узнать на официальном сайте съезда.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»