Сентябрь радует москвичей солнечной погодой, а значит самое время провести время в парке. Какие парки Москвы наиболее активно обсуждают в социальных медиа и что в них особенно нравится посетителям – читайте в нашем обзоре «Осень в парке».
За праздничную неделю с 6 по 12 сентября в социальных медиа было опубликовано более 150 000 сообщений о московских парках, почти треть из них – 42,5 тысячи – о только что открывшемся парке Зарядье, с его парящим мостом, ледяной пещерой, музеем, аттракционами и праздником по случаю открытия, приуроченном ко дню города.
С более чем двукратным отставанием по объему упоминаний, на второй строчке рейтинга реконструируемый ВДНХ – чуть меньше 17 тысяч сообщений. На третьей строчке рейтинга – Парк Горького – 15,8 тысяч сообщений.
Во второй тройке парков – Сокольники – 5,5 тысяч упоминаний, Царицыно и Измайловский парк – по 5,2 тысячи сообщений. Коломенское и Музеон упоминаются каждый в 4 тысячах сообщений, замыкают рейтинг сад «Эрмитаж» – 1,7 тысяч, Аптекарский огород – 1,5 тысячи, Парк победы и ботанический сад – 1,2 и 0,9 тысяч сообщений соответственно.
Парк Зарядье – безусловный лидер рейтинга благодаря празднику в честь открытия парка. В первый день работы Зарядье посетили многие лидеры мнений. По постам звезд Instagram очевидно, что парк производит незабываемое впечатление и наверняка займет свое место в сердцах москвичей и их постах в соцмедиа. 🙂
«Самая красивая девочка в парке Зарядье с самыми красивыми видами на сердце Москвы. Это лучший подарок в День Рождения города. Приходите в понедельник и сами все увидите!
#сДнемРожденияМосква #зарядье #лучшийгород #zaryadye #москва870»
Автор: rudovanata | 09.09 18:59:25
«Парк в Зарядье — фантастическое место, без сомнения – новый символ России и настоящий подарок всем нам ко дню города. Я, как коренной москвич, искренне рад, что наш город настолько быстро и ярко преображается. Эта уникальная точка, которую выбрал президент Страны Владимир Путин, в качестве нового культурного и туристического центра, несомненно, вызовет восторг всех, кто приедет в следующем году на ЧМ-2018.
#моямосква #зарядье #поздравьмоскву #лучшийпаркземли #москва870»
Автор: BLACK STAR | 10.09 20:09:38
«С Днём Рождения, Москва! Ты с каждым годом всё краше…но нет предела совершенству. Сегодня открылся парк «Зарядье», нереальной красоты! Я под большим впечатлением! Обязательно найдите время и погуляйте там.
#москва #870лет #люблю #паркзарядье#зарядье#zaryadye»
Автор: Galina Bob | 09.09 23:29:28
Судя по фотографиям и отзывам посетителей Парка – в ближайшее время потеря популярности Зарядью не грозит. 🙂
ВДНХ – традиционно любимый москвичами парк. Несмотря на реконструкцию парка – ремонт большинства павильонов, объектов и пешеходных зон, посетителей на ВДНХ всегда в избытке. Как и упоминаний парка в социальных медиа. На ВДНХ есть места и для активного спорта и отдыха, есть и музейные экспозиции, и новые технологии.
Парк Горького с небольшим отставанием закрывает тройку парков-лидеров по обсуждениям в социальных медиа. Любимые москвичами набережные парка, культурные мероприятия, фестивали, кинотеатр под открытым небом, лебединое озеро и нотка ностальгии – главные секреты популярности Парка.
Анализ социальных сетей
Справка
Исследование проведено аналитическим центром Brand Analytics в августе 2017 года. Для расчета рейтинга были проанализированы более 400 млн русскоязычных сообщений соцмедиа в период с 6 по 12 сентября (сообщения спам-ботов не учитывались). Источниками данных для анализа сообщений соцмедиа выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, МирТесен, а также блоги, форумы, тематические сайты, группы обсуждений и пользовательские комментарии к материалам СМИ.
О Brand Analytics
Brand Analytics — лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016 и AdIndex 2017.
Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.