РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Онлайн-митап «Бренды под давлением: антикризисные коммуникации для компаний»

Коллеги, приглашаем вас 31 марта в 16:00 на онлайн-митап «Бренды под давлением: антикризисные коммуникации для компаний». Brand Analytics вместе с экспертами отрасли обсудит, как общаться с рынком и клиентами в ситуации информационной турбулентности.

О чем будем говорить:

  • «Коммуникации в кризис: опыт билайн» Георгий Лобушкин, Head of PR, билайн
  • «Отражаем атаки фейками: как брендам бороться с информационным давлением» Дмитрий Сидорин, генеральный директор, Sidorin Lab

Модератор: Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям, Brand Analytics

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить митап и получить материалы с мероприятия!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана