Онлайн-митап «Бренды под давлением: антикризисные коммуникации для компаний»

Коллеги, приглашаем вас 31 марта в 16:00 на онлайн-митап «Бренды под давлением: антикризисные коммуникации для компаний». Brand Analytics вместе с экспертами отрасли обсудит, как общаться с рынком и клиентами в ситуации информационной турбулентности.

О чем будем говорить:

  • «Коммуникации в кризис: опыт билайн» Георгий Лобушкин, Head of PR, билайн
  • «Отражаем атаки фейками: как брендам бороться с информационным давлением» Дмитрий Сидорин, генеральный директор, Sidorin Lab

Модератор: Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям, Brand Analytics

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить митап и получить материалы с мероприятия!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе