Интерактивные графики в Brand Analytics

В Brand Analytics появились интерактивные графики. Теперь у вас появилась возможность получать необходимые информационные срезы  в один клик прямо с графика.

На любом графике, вы можете одним кликом отобразить нужные данные. Интерактивные графики существенно облегчают и ускоряют сегментацию данных и дают возможность оперативно получить информационный срез по нужным критериям.

Что нового?

1. На всех графиках с динамикой по датам можно одним кликом отобразить данные за интересующий вас период. При этом, вы получите ленту сообщений, а так же аналитические и статистические данные за выбранный день. Благодаря этой функции вы можете оперативно посмотреть информацию по всплескам обсуждений.

Например, на графике с динамикой упоминаний видим пик обсуждений в микроблогах за 5 ноября:

Мониторинг социальных сетей

В один клик можем получить сообщения за этот день по микроблогам – с лентой сообщений и подробными статистическими и аналитическими данными:

Мониторинг социальных сетей

 

2. На гистограммах так же реализован функционал получения отчётов по клику.

Например, на графике с тональностью упоминаний по тегам нас заинтересовали позитивные сообщения по тегу «Банковские карты»:

Мониторинг социальных сетей

При клике на этот сегмент графика получаем отфильтрованные, по тегу и позитивной тональности, сообщения за весь период мониторинга со статистическими данными:

Мониторинг социальных сетей

 

А ещё в Brand Analytics есть возможность отражать или убирать с графика типы источников одним кликом, а при наведении курсора на точки графика, можно увидеть количество сообщений за день.

Приятной работы с системой мониторинга социальных сетей Brand Analytics!


Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расширение экспортов DOCX и PDF в темах «Соцмедиа» и «Избранные авторы»

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Перенесли удаление источников в право модератора на редактирование настроек темы

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»