Новый отчет в Brand Analytics: «Популярные ссылки»

В системе Brand Analytics реализован новый отчет — «Популярные ссылки». Отчет показывает, на какие страницы чаще всего ссылаются пользователи соцмедиа, в контексте исследуемой тематики.

Ссылки в отчете ранжированы по частоте упоминания. Помимо самой ссылки выводится информация о количестве сообщений, которые ссылаются на данную страницу, и их доля в общем объеме.

«Короткие ссылки» типа «t.co» в отчете развернуты и показан url исходной страницы.

Отчет позволяет выявить первоисточник информации, вызвавшей массовые републикации и обсуждения.

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили операторы для работы внутри темы

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

–50% на Brand Analytics: госпрограмма поддержки МСП

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»