В Brand Analytics реализована новая возможность – подписка на отчеты по нужному тегу. Тег – автоматически собираемая в рамках темы мониторинга более узкая тематика. Например, в качестве тега могут быть заведены продуктов бренда или инфо-поводы. Подписка по тегу позволит автоматически получать отчеты только по нужной тематике.
Если у вас проходит мероприятие, случился репутационный кризис или в рамках общей темы ведется мониторинг различных продуктов под общим брендом, то вас наверняка обрадует новая возможность Brand Analytics – подписка на отчеты по тегу.
Подписаться на получение отчетов по тегу можно в ежедневном, еженедельном или ежемесячном режиме, отчеты будут приходить на заданные емейлы в удобное Вам время.
Так же можно выбрать формат отчета – PDF, Excel или Word, и нужные блоки – при подписке на отчеты по тегу доступны все возможности классической подписки.
Еще одним приятным нововведением стала возможность задать Заголовок и Подзаголовок, которые будут выводится на титульном листе отчета, в соответствии с Вашими целями и задачами.
Например, для отчета по тегам «Вебинары» и «#RIW2016», можно задать название Brand Analytics и подзаголовок «Мероприятия ноября».
При формировании подписки, можно выбрать один или несколько тегов, в зависимости от Ваших задач. На каждую тему можно создать необходимое количество подписок с различными тегами или группами тегов.