В Brand Analytics добавлены 2 новых тематических спам-фильтра, которые позволят переместить в «Корзину» сообщения по тематикам «Бьюти услуги» и «Кулинарные рецепты».
Тематические спам-фильтры позволяют автоматически выявлять и удалять пользовательский контент, который зашумляет медиаполе и в большинстве случаев не используется в анализе. Применяемые для этого алгоритмы натренированны с помощью машинного обучения на специально подобранных тематических текстах (корпусах) и способны с высокой точностью и скоростью классифицировать поток сообщений социальных медиа.
Сегодня Brand Analytics добавляет к уже существующим 2 новых фильтра по тематикам «Бьюти услуги» и кулинарные рецепты.
Фильтр по тематике «Бьюти услуги» позволяет выявлять и перемещать в «Корзину» рекламные сообщения об услугах маникюра, педикюра, наращивании ресниц и других косметических процедурах, продвижение которых так популярно, например, в Instagram.
Второй фильтр выявляет кулинарные рецепты – такой контент популярен в соцсетях, особенно в Одноклассниках, и даже несвязанные напрямую с кулинарией бренды, часто страдают от потока упоминаний в контексте кулинарии.
Включить фильтры можно в настройках «Корзины». Помимо включения фильтрации на прямой сбор, можно и удалить с помощью фильтра ранее собранные в тему данные по спам-тематикам.
Напоминаем, что в системе для использования доступны тематические фильтры по спам-тематикам «Сбор средств», «Объявления о продажах», исключение поискового спама и другие. Подробнее о работе тематических спам-фильтров можно прочитать тут.
Автоматическое перемещение сообщений по этим тематикам в Корзину, безусловно, поможет сократить время на проработку упоминаний и выделение сегментов данных, релевантных вашим задачам.
Приятной работы 🙂