Если ваша система распознает географию большинства сообщений и позволяет её анализировать, ценность такой аналитики и такой системы кратно выше. Еще лучше, если при этом геоаналитика подразумевает удобную визуализацию и навигацию с использованием интерактивной карты. Именно такой функционал с сегодняшнего дня доступен пользователям Brand Analytics.
Теперь в отчете «География» вас встречает интерактивная карта, показывающая как распределяются анализируемые вами сообщения по странам. Насыщенность цвета показывает сравнительный объем упоминаний в той или иной стране. Наводя мышку на выбранную страну вы видите дополнительную информацию – название страны и точное число сообщений в ней.
«Проваливаясь» в страну, например, в Россию, вы переходите к аналогичной интерактивной карте, но это уже карта страны с регионами. При этом имеете возможность вернуться назад, воспользовавшись элементом управления «возврат» рядом с управлением масштабированием карты. Кликая на регион, вы попадаете в «Сводный отчет» с соответствующим фильтром по выбранному региону. Если карта изначально выбранной вами страны не поддерживает регионы, то повторно после первого выбора кликая на карту вы также попадаете в «Сводный отчет», но с фильтром по этой стране, а не по региону.
Не забывайте, для карты можно использовать многопараметрические фильтры, как и в других отчетах. Например, можно посмотреть региональное распределение негатива о вашем бренде. Или визуализировать гендерные распределения по регионам.
Инструмент уже доступен, дело за вами!