Новогодняя акция «Старт эффективного маркетинга»!

Brand Analytics объявляет о начале предновогодней акции «Старт эффективного маркетинга»: 20% скидки на использование системы в тарифе «Стартовый».

Преддверие Нового года – время новых планов, свершений и открытий! Именно сейчас стартует наша предновогодняя акция: 20% скидка на использование системы Brand Analytics в тарифе «Стартовый»!

Тариф «Стартовый» оптимален для компаний, с небольшим количеством упоминаний, но высокими требованиями к качеству сервиса.

Использование системы позволит Вам повысить эффективность маркетинга и PR и понизить репутационные риски. Вы сможете оперативно проводить анализ информационного поля бренда для построения стратегии коммуникаций, оценивать эффективность PR и маркетинга, оперативно выявлять угрозы репутации компании и работать с негативом.

Тариф дает возможность создать 2 темы мониторинга упоминаний о компании, бренде, продукте, персоне или событии в социальных медиа и онлайн СМИ объемом не более 2000 упоминаний в месяц.

В стоимость услуги включена экспертная поддержка пользователей: наша команда поможет Вам создать и настроить темы мониторинга, проведет обучение по работе с системой, проконсультирует в решении задач и будет оказывать консультационную помощь на протяжении всего времени использования системы.

Условия акции «Старт эффективного маркетинга» очень просты:

  1. Протестировать систему Brand Analytics
  2. Принять решение и заключить договор на использование системы в тарифе «Стартовый»
  3. Использовать скидку 20%. Скидка может быть применена на всю сумму оплаты, произведенную до 31 января 2015г.

Описание Тарифа:

Тариф

Стартовый

Стоимость, рублей в месяц

20 000

16 000

Количество тем

2

Сообщений на 1 тему в месяц

2 000

Мониторинг в реальном времени социальных медиа и онлайн СМИ
Количество пользователей

2

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»