Импортировать сообщения теперь можно без ограничения по гео и языку в теме

Мы сделали доступным импорт в тему сообщений на любом языке и с любой географией вне зависимости от того, какой набор языков, стран и регионов установлен в настройках темы.

Например, при переходе в Brand Analytics из других систем мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ можно будет перенести в созданные темы архив сообщений, даже если собранные сообщения не совпадут с темой по настройкам языка и гео.

Обращаем внимание, что система распознает дубли при импорте, и не даст загрузить в тему повторы сообщений.

Добавление сообщений как файлом, так и по отдельности возможно в активных темах. Для импорта сообщений нажмите ссылку «Добавление сообщений в тему» в правом нижнем углу основного раздела «Темы».

Как импортировать сообщения в тему Brand Analytics

Подробнее о том, как устроен импорт сообщений в темы Brand Analytics, читайте в нашей статье.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новый фильтр — «Место публикации»

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Группировать авторов стало удобнее

Определение тональности оценок без текста

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа