РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Закрытые тематические ленты информагентств в мониторинге СМИ

В Brand Analytics новые возможности для мониторинга СМИ – начиная с тарифа «Расширенный» и выше доступны закрытые тематические ленты информационных агентств: РИА Новости, ТАСС и Прайм. Набор лент включает главные и зарубежные новости, а также ленты по ключевым тематикам. Теперь мониторинг СМИ включает все возможные медийные источники: закрытые ленты и сайты информагентств, онлайн-СМИ, федеральную и региональную прессу, ТВ и радио, сайты коммерческих и госкомпаний.

Почему важно мониторить закрытые ленты

Без такого источника, как закрытые ленты, вы не можете быть уверены, что полностью контролируете медийное поле. Во-первых, не все новости из лент попадают в СМИ. Во-вторых, если и попадают, то с опозданием, которое может стать критичным. Упреждающий мониторинг лент решает эту проблему. Особенно он эффективен в связке с фирменной системой быстрых оповещений от Brand Analytics.

Второй важный момент, связанный с лентами, – это полнота новостей по какой-либо тематике или отрасли. Кому-то важны бизнес-новости и новости экономики, кому-то недвижимость, кому-то важно все, связанное с армией или космосом и т.д. Мониторинг тематических лент решает эту задачу.

На старте для анализа в системе доступны следующие ленты:

ТАСС

  • Лента экономической и деловой информации
  • Вести с пяти континентов
  • Новости: Криминал и ЧП
  • Новости: Армия, космос, вооружения
  • Новости: Властные структуры России

РИА Новости

  • РИА Новости. Главное
  • РИА Недвижимость. Новости недвижимости

ПРАЙМ

  • Бизнес-Лента

В дальнейшем набор лент будет дополняться и расширяться.

Как это работает

Все ленты относятся к новой категории источников, которая называется «Закрытые ленты информагентств». Эта категория и закрытые ленты доступны в темах типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио». В качестве источника публикации указывается название соответствующей ленты информационного агентства. При расчете медиаприсутствия для упоминаний в лентах используется индекс цитируемости сайта информагентства.

Ниже на скриншоте показана динамика упоминаний в закрытых лентах, индексы, включая медиаприсутствие, пример сообщения с рассчитанным медиаприсутствием, источники с названиями лент в правой колонке фильтрации и статистики.

Мониторинг СМИ сводный отчет

Аналогично сообщениям из других типов источников материалы из информационных лент включаются в сюжеты как в примере ниже.

Мониторинг СМИ сводный отчет

Если вы хотите отслеживать упоминания в закрытых лентах отдельно, вы можете выбрать в фильтрации соответствующую категорию как на скриншоте ниже.

Мониторинг СМИ сводный отчет

Чтобы получать оповещения о новых сообщениях в лентах, можно сделать аналогичный персональный фильтр. Настроив по нему оповещения, вы будете знать наперед что СМИ напишут о вас в самое ближайшее время.

Для того, чтобы в вашу тему типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» начали собираться сообщения из закрытых лент, вам необходимо зайти в настройки темы и указать опцию «Выбрать все типы источников». Если у вас раньше этот чекбокс был включен, то он автоматически отключился, так как добавился новый тип источника, который надо включить для сбора. Можно активировать чекбокс непосредственно у типа «Закрытые ленты информагентств» или, как написано выше, снова активировать «Выбрать все типы источников».

Мониторинг СМИ сводный отчет

Вместо резюме

Современный мониторинг СМИ в Brand Analytics теперь включает: закрытые ленты информагентств, более 45 тыс источников традиционных и онлайн-СМИ, прозрачный индекс медиаприсутствия, сквозную фильтрацию, гибкую систему оповещений, систему медиа-дашбордов и мобильное приложение.

Вместе с уже полюбившимся рынку анализом соцмедиа, доступным пользователям в одном кабинете с мониторингом СМИ, пользователи получили мощную систему аналитики медиа на 360 градусов.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики

Добавили новые категории сообщений

Добавили новые категории сообщений: Ответы компании и подкатегории WOM