В Brand Analytics новые возможности для мониторинга СМИ – начиная с тарифа «Расширенный» и выше доступны закрытые тематические ленты информационных агентств: РИА Новости, ТАСС и Прайм. Набор лент включает главные и зарубежные новости, а также ленты по ключевым тематикам. Теперь мониторинг СМИ включает все возможные медийные источники: закрытые ленты и сайты информагентств, онлайн-СМИ, федеральную и региональную прессу, ТВ и радио, сайты коммерческих и госкомпаний.
Почему важно мониторить закрытые ленты
Без такого источника, как закрытые ленты, вы не можете быть уверены, что полностью контролируете медийное поле. Во-первых, не все новости из лент попадают в СМИ. Во-вторых, если и попадают, то с опозданием, которое может стать критичным. Упреждающий мониторинг лент решает эту проблему. Особенно он эффективен в связке с фирменной системой быстрых оповещений от Brand Analytics.
Второй важный момент, связанный с лентами, – это полнота новостей по какой-либо тематике или отрасли. Кому-то важны бизнес-новости и новости экономики, кому-то недвижимость, кому-то важно все, связанное с армией или космосом и т.д. Мониторинг тематических лент решает эту задачу.
На старте для анализа в системе доступны следующие ленты:
ТАСС
- Лента экономической и деловой информации
- Вести с пяти континентов
- Новости: Криминал и ЧП
- Новости: Армия, космос, вооружения
- Новости: Властные структуры России
РИА Новости
- РИА Новости. Главное
- РИА Недвижимость. Новости недвижимости
ПРАЙМ
- Бизнес-Лента
В дальнейшем набор лент будет дополняться и расширяться.
Как это работает
Все ленты относятся к новой категории источников, которая называется «Закрытые ленты информагентств». Эта категория и закрытые ленты доступны в темах типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио». В качестве источника публикации указывается название соответствующей ленты информационного агентства. При расчете медиаприсутствия для упоминаний в лентах используется индекс цитируемости сайта информагентства.
Ниже на скриншоте показана динамика упоминаний в закрытых лентах, индексы, включая медиаприсутствие, пример сообщения с рассчитанным медиаприсутствием, источники с названиями лент в правой колонке фильтрации и статистики.
Аналогично сообщениям из других типов источников материалы из информационных лент включаются в сюжеты как в примере ниже.
Если вы хотите отслеживать упоминания в закрытых лентах отдельно, вы можете выбрать в фильтрации соответствующую категорию как на скриншоте ниже.
Чтобы получать оповещения о новых сообщениях в лентах, можно сделать аналогичный персональный фильтр. Настроив по нему оповещения, вы будете знать наперед что СМИ напишут о вас в самое ближайшее время.
Для того, чтобы в вашу тему типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» начали собираться сообщения из закрытых лент, вам необходимо зайти в настройки темы и указать опцию «Выбрать все типы источников». Если у вас раньше этот чекбокс был включен, то он автоматически отключился, так как добавился новый тип источника, который надо включить для сбора. Можно активировать чекбокс непосредственно у типа «Закрытые ленты информагентств» или, как написано выше, снова активировать «Выбрать все типы источников».
Вместо резюме
Современный мониторинг СМИ в Brand Analytics теперь включает: закрытые ленты информагентств, более 45 тыс источников традиционных и онлайн-СМИ, прозрачный индекс медиаприсутствия, сквозную фильтрацию, гибкую систему оповещений, систему медиа-дашбордов и мобильное приложение.
Вместе с уже полюбившимся рынку анализом соцмедиа, доступным пользователям в одном кабинете с мониторингом СМИ, пользователи получили мощную систему аналитики медиа на 360 градусов.