Brand Analytics представляет большое обновление раздела Медиатрендов. Добавили топы авторов Телеграм и Яндекс.Дзен, и по каждому автору теперь можно посмотреть показатели в отдельном окне. В Медиаперсонах появилась динамика упоминаний по каждой персоне. Весь раздел в целом получил новый адаптивный дизайн и удобную мобильную верстку.
Рассказываем подробнее обо всех новинках.
Изменения в рейтинге авторов и групп
Мы добавили авторов Телеграм и Яндекс.Дзен, и убрали рейтинги признанных экстремистскими Instagram*, Facebook* и заблокированного Twitter. Блогеры «мигрируют» на другие площадки – теперь в разделе актуальные платформы, соответствующие текущей картине медиапотребления в русскоязычных соцсетях.
В рейтинге авторов Телеграм ежемесячно публикуется Топ-50 самых просматриваемых каналов. Список можно сортировать и по количеству просмотров каждого канала, и по числу подписчиков канала (аудитории) – сейчас это основные метрики популярности на платформе.
Рейтинг авторов в Яндекс.Дзен составлен по вовлеченности. Вы также видите привычную разбивку показателя на лайки и комментарии, сумма которых и равна вовлеченности.
А еще каждого автора теперь можно «посмотреть» в отдельном окне: достаточно кликнуть на любого интересного автора, чтобы детально изучить результаты автора за месяц. Для каждой соцсети выводится свой набор показателей.
«Динамичные» Медиаперсоны
Важное обновление раздела – возможность следить за интересом к персоне в динамике. Достаточно кликнуть на персону в разделе, чтобы открыть pop-up окно с аналитикой за выбранный период: общим количеством упоминаний, графиком динамики, позицией в рейтинге за прошедшую неделю и значением прироста числа упоминаний по отношению к предыдущей неделе. Динамика приводится и для персон в соцмедиа, и для СМИ.
Обновленный дизайн
Визуальное восприятие информации очень важно для быстрого анализа. Поэтому мы обновили дизайн всего раздела Медиатрендов: он стал еще более удобным и user-friendly. Обновленная навигация помогает быстрее получить нужный срез данных, чтобы видеть тренды «в моменте».
Рейтинги в формате анимированной инфографики стали более читабельными – теперь не приходится в голове визуализировать сотню цифр, хорошо считывается «соотношение сил».
Новая мобильная версия
Мы переосмыслили и реализовали совершенно новый интерфейс мобильной версии раздела, сделав ее адаптивной под различные устройства. Это поможет следить за трендами даже в движении, ведь новостная повестка меняется каждую минуту.
Медиатренды теперь могут быть всегда под рукой: еще более информативные и в мобильном формате.
* Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.