РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2023 в соцмедиа: политики, нейросеть и народные артисты

Brand Analytics представляет Топ-10 самых обсуждаемых в русскоязычных соцмедиа персон в контексте Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 2023 года.


Рейтинг возглавил Владимир Путин. Как и в прошлом году, с большим отрывом президент России занял лидирующую позицию – более 34,7 тыс. упоминаний в рамках ПМЭФ-23.

На втором месте оказался мэр Москвы Сергей Собянин (5,7 тыс. упоминаний).

Тройку лидеров замкнул Владимир Жириновский (5,2 тыс. упоминаний), точнее нейросеть, названная в его честь и представленная в рамках ПМЭФ. Заявлено, что политический алгоритм «Жириновский» призван стать «цифровым учеником» основателя партии ЛДПР. 

Глава Сбербанка Герман Греф получил более 5 тыс. упоминаний в соцмедиа и занял четвертую строчку рейтинга – плюс шесть позиций к прошлому году.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков на пятом месте с 4,6 тыс. упоминаний.

Единственная женщина в нашем рейтинге – Эльвира Набиуллина (шестое место). Председатель Центрального банка РФ набрала 4,5 тыс. упоминаний в рамках ПМЭФ-23 и потеряла две позиции по сравнению с рейтингом прошлого года.

Министр финансов РФ Антон Силуанов стал седьмым по числу упоминаний в соцмедиа (3,6 тыс.), а помощник президента РФ Максим Орешкин – девятым (2,7 тыс.).

В топ-10 медиаперсон ПМЭФ – народный артист РФ Григорий Лепс (восьмое место, 3,3 тыс. упоминаний). Он вместе с другим народным артистом – Николаем Басковым – выступил на ПМЭФ и пообещал выплачивать российским военным миллион рублей за каждый подбитый танк Leopard вооруженных сил Украины.

Замыкает топ-10 лидер Денис Пушилин (2,7 тыс. упоминаний), который в прошлом году занимал вторую позицию рейтинга.

За три дня работы Петербургского международного экономического форума русскоязычные пользователи опубликовали более 276 тыс. сообщений с упоминанием событий на ПМЭФ. Эти публикации собрали 6 млн реакций в соцмедиа (лайков, репостов и комментариев).

Как мы считали

Для расчета рейтинга было проанализировано более 213 млн публичных сообщений русскоязычных социальных медиа в период с 14 по 16 июня (до 18:00) 2022 года, среди которых было выявлено более 276 тыс. упоминаний событий Петербургского международного экономического форума.

Данные включают сообщения социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Дзен, Rutube, Youtube, Instagram*, Facebook*, TikTok, Twitter (в том числе упоминания в Stories, анализ текста на картинках и в видеороликах), а также сообщения блогов, форумов, сайтов отзывов, комментарии к новостным статьям и другие источники.

* Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники