Brand Analytics и «Михайлов и Партнёры» объявили о расширении сотрудничества

Ведущая консалтинговая компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» и разработчик лидирующей в странах СНГ системы аналитики СМИ и социальных медиа компания Brand Analytics объявляют о расширении сотрудничества.

Цель сотрудничества — добиться приоритетного использования инструментов и аналитики соцмедиа в индустрии digital PR в целом и для клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в частности.

Решение о масштабировании сотрудничества на все направления деятельности агентства было принято на основании долгосрочной и успешной работы специалистов Brand Analytics и практики digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

В рамках партнерства запланировано использование технологий и экспертизы Brand Analytics для реализация совместных проектов по ряду направлений:

1) проведение публичных и отраслевых исследований,
2) продвижение на рынок современных стандартов медиаизмерений и метрик для digital PR,
3) разработка новых аналитических продуктов в интересах клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»,
4) сотрудники агентства пройдут обучение и сертификацию по использованию системы Brand Analytics.

«Как лидеры коммуникационной индустрии мы постоянно отслеживаем ключевые тенденции развития рынка с целью разработки лучших решений для наших клиентов. Для нас исключительно важно поддерживать высокие стандарты нашей работы, что стало возможным в том числе благодаря использованию лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, созданной компанией Brand Analytics. Сегодня наше сотрудничество выходит на новый уровень, и мы готовы к созданию новых совместных продуктов, которые будут решать ряд стратегических задач для наших клиентов и рынка коммуникаций в целом», — отметила Светлана Горевая, генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

«Быстрое становление Digital PR — вызов для коммуникационной индустрии, с которым невозможно справиться без передовых технологий. Мы в Brand Analytics готовы к роли индустриального технологического партнера. Усиление экспертизы одного из лидеров рынка, компании «Михайлов и Партнёры» нашими аналитическими инструментами не только принесет дивиденды клиентам агентства, но и позволит использовать опыт лидера для всей индустрии digital PR», – комментирует CEO Brand Analytics Наталья Соколова.

Пресс-релиз на Sostav.Ru

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2023 в соцмедиа: политики, нейросеть и народные артисты

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2022. «В преддверии сезона»

Что волнует общество: тематики сообщений в социальных медиа, июнь 2023 - Brand Analytics

Что волнует общество: тематики сообщений в социальных медиа, июнь 2023

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа