РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новый функционал «Сюжеты» в мониторинге СМИ от Brand Analytics

Представляем новый аналитический функционал системы Brand Analytics – Сюжеты в темах типа «СМИ». Теперь все публикации СМИ, посвященные одному инфоповоду, автоматически собираются в Сюжеты в новом одноименном отчете. С помощью этого функционала вы получаете актуальную картину главных событий в вашем инфополе: как в реалтайме, так и за любой выбранный временной отрезок. Просто откройте отчет «Сюжеты», выберите в Календаре нужный период, и перед вами – быстро считываемая картина медиаполя с расставленными акцентами.

Как это работает

Сюжетирование в системе Brand Analytics осуществляется с применением алгоритмов кластеризации собственной разработки. Особенность технологии в том, что кластеризация (группировка схожих сообщений без заданных заранее параметров) происходит в режиме реального времени на потоке публикаций, а не постфактум в собранных «пачках данных», которые требуется постоянно дособирать и заново анализировать для выявления сюжетов.

Новый сюжет формируется, когда алгоритм выявляет три и более публикаций схожей тематики за выбранный период. Автоматически сформированные сюжеты выводятся в новом одноименном отчете – «Сюжеты», расположившимся в левой колонке интерфейса системы между Сводным отчетом и отчетом «Источники».

Сюжеты в мониторинге СМИ Brand Analytics

Как пользоваться

Вы можете видеть Сюжеты за любой период, выбранный вами в Календаре. Для каждого сюжета рассчитываются и выводятся следующие показатели:

  • количество сообщений в сюжете
  • Индекс медиаприсутствия (ИМ), который рассчитывается как сумма ИМ всех сообщений сюжета

Сюжеты в отчете можно сортировать по ИМ или количеству сообщений.

Для каждого сюжета в ленте отчета выводятся три сообщения с наибольшим ИМ (см. скрин выше). Для того, чтобы просмотреть все сообщения сюжета, кликните по ссылке в его названии.

В новых темах мониторинга, созданных после обновления, сюжеты будут формироваться по всему массиву данных. В существующих темах – начиная с 18 июня.

Наши клиенты ценят Brand Analytics, в том числе, за автоматизацию и минимизацию ручного труда. Новый функционал – как раз про это. Зайдите в отчет Сюжеты и получите готовую картину информационного ландшафта вокруг вашего объекта мониторинга.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024