Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

В Чебоксарах подвели итоги открытого конкурса профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций», технологическим партнером которого выступила компания Brand Analytics.

По просьбе организаторов команда Brand Analytics в кратчайшие сроки оценила годовой уровень упоминаемости в СМИ компаний, продвижением которых в течение года занимались участники конкурса. Учитывались упоминания во всех видах СМИ: ТВ, радио, пресса и онлайн-издания. Для полноты сбора данных у участников конкурса запрашивались такие объекты анализа, как медийное название организации, продвигаемые персоны, ключевые инфоповоды, хештеги и т. д. Представленные участниками данные напрямую влияли на измерения и итоговый результат. Подробно о нашем вкладе в оценку эффективности пиарщиков мы уже писали в нашем блоге.

Лучшие специалисты по коммуникациям были выбраны среди 655 участников из 75 регионов России. В категории «Государственное управление» победителем стала Татьяна Плющева из Саратовской области (Саратовская областная дума). В номинациях «Местное самоуправление» и «Предприятия, организации» первые места завоевали представители Татарстана – соответственно Аделя Галиева (мэрия Казани) и Диляра Галеева (региональное отделение общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» в Татарстане).

Поздравляем победителей – вы настоящие мастера коммуникаций!

 Победители, финалисты, эксперты и организаторы конкурса «Мастер коммуникаций»

Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, член экспертной комиссии конкурса «Мастер коммуникаций»:

В России не так много конкурсов для пиарщиков, и, в основном, они оценивают PR-проекты, а не на самих специалистов по связям с общественностью. Вызовы у пиарщиков сегодня сложные, правильная коммуникация и корректное донесение важных месседжей до целевой аудитории актуальны как никогда. В этом смысле инициатива организаторов конкурса «Мастер коммуникаций» оказалась очень своевременной – необходимо приложить усилия для повышения профессионального уровня наших коммуникаторов. Конкурс мастерства для специалистов по связям с общественностью стимулирует интерес к профессии, показывает ее значимость, дает возможность обменяться успешными практиками и познакомиться с представительным пулом экспертов.

Важно, что  «Мастер коммуникаций» – это федеральная инициатива, которая дает возможность показать себя пиарщикам из российских регионов. И все регионы в определенном смысле оказываются в равном положении, ведь конкурс проводится не в столице, а в Чувашкой Республике, Администрация Главы которой выступила инициатором проекта.

«Мастер коммуникаций» – не конкурс ради конкурса, он действительно основан на новых подходах. Во-первых, это применение цифровых измерений на заочном этапе конкурса, в рамках которого компания Brand Analytics оценивала уровень упоминаемости в СМИ организаций конкурсантов на протяжении года. Тем самым организаторы на первом же этапе отошли от практики оценочных суждений и обратились к объективным цифрам.

Во-вторых, ключевой составляющей конкурса стал очный тур с действительно сложными, разнообразными и актуальными заданиями, которые финалисты выполняли в режиме реального времени. Такой подход позволяет говорить об объективности конкурса, потому что PR-специалисты вживую продемонстрировали свои профессиональные навыки.

Очный тур конкурса

В-третьих, в экспертную комиссию «Мастера коммуникаций» вошли  представители федеральных СМИ. Это обеспечило прямой диалог пиарщиков и журналистов для выполнения заданий конкурса – непростой, но полезный для обеих сторон. Помимо представителей СМИ профессионализм участников оценивали эксперты из ведущих компаний, госструктур, вузов и PR-агентств. А также коллеги из АНО «Диалог».

С радостью отмечаем, что многие участники конкурса уже используют возможности системы Brand Analytics. Наша команда будет рада помочь организаторам конкурса растить вместе с участниками профессиональное комьюнити,  участвовать в его образовании и знакомить специалистов с технологиями Brand Analytics.

Именно поэтому мы подготовили особые условия для всех участников «Мастера коммуникаций», для которых будет актуально использовать Brand Analytics в решении своих задач. При оплате доступа к системе мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа Brand Analytics на 10 месяцев мы дарим еще 2 месяца использования системы в подарок. И в качестве дополнительного бонуса – доступ к архивным данным на два года вместо одного! Акцией можно воспользоваться до 1 марта 2024 года. Для этого надо получить бесплатный демо-доступ к системе, оставив заявку на нашем сайте и указав в ней промокод master.

Кроме этого, при поддержке организаторов «Мастера коммуникаций» мы планируем организовать обучение аналитике соцмедиа для победителей конкурса. Краткий курс включит теоретические и практические занятия.

Команда Brand Analytics желает конкурсу «Мастер коммуникаций» дальнейшего развития и готова в следующем году снова выступить технологическим партнером и предложить усовершенствованную методологию для оценки профессионализма участников.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.