14 марта 2016 стартовала двухдневная конференция i-CoM, посвященная социальным и мобильным коммуникациям и автоматизация маркетинга. В рамках конференции состоялся мастер-класс Brand Analytics «Аналитика социальных медиа как инструмент повышения эффективности компаний«.
Первый день был полностью посвящен социальным и мобильным коммуникациям. Ведущие эксперты отрасли рассказали о наиболее актуальных коммуникационных инструментах, новых методиках взаимодействия с аудиторией, правильной работе с контекстной рекламой и тенденциях в социальных сетях и на мобильных платформах.
Так, в числе докладчиков были Семен Боярский (Mail.Ru Group, «Одноклассники»), Альберт Усманов («ВКонтакте»), Евгений Козлов (Httpool), Роман Квартальнов (Zephyrlab) и др.
Во второй половине дня прошли выступления на тему мобильного маркетинга и RTB, а также состоялся мастер-класс Светланы Крыловой (Brand Analytics), посвященный аналитике социальных медиа.
В рамках мастер-класса мы успели поговорить о пользователях социальных сетей, их активности, количестве и социально-демографических характеристиках, а также возможностях исследований в соцмедиа и инструментах анализа. Основная часть мастер-класса была посвящена целям и задачам аналитики соцмедиа, которые были разобраны на реальных кейсах.
Скачать презентацию мастер-класса можно по ссылке: Brand_Analytics_icomf_140316
Спасибо организаторам за отличное мероприятие, а посетителям — за внимание, вопросы, и, конечно, отзывы! Дада, мы все видим 😉