РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Приглашаем обсудить возможности аналитики соцмедиа при планировании и оценке эффективности коммуникаций в социальных сетях

22 марта на бесплатной конференции «Маркетинг мертв. Продвижение при ограниченном бюджете» Brand Analytics расскажет об основных исследовательских задачах для каждого этапа анализа эффективности маркетинговых акций.

Конференция организована компанией «Сидорин Лаб» совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и ориентирована на тех, кто хочет владеть актуальной информацией о новейших трендах интернет-продвижения.

Основные вопросы программы:
— Как заявить о себе, если на счету каждый рубль?
— Как выбрать самые эффективные инструменты для старта рекламной кампании?
— Что нужно доверить подрядчику, а что придется делать самому?

Спикеры:
Дмитрий Сидорин — генеральный директор «Сидорин Лаб»
Никита Прохоров — соучредитель, заместитель генерального директора компании «Сидорин Лаб»
Кирилл Наумов — владелец Naumov Consulting Group, сертифицированный тренер Apple по продажам
Светлана Крылова — руководитель аналитического центра компании Brand Analytics
Дмитрий Сатин — Партнер, USABILITYLAB
Имя еще одного спикера станет для Вас приятным сюрпризом.

Дата проведения: 22 марта 2018 г.
Время проведения: 19.00-22.00 (регистрация с 18.00)
Место проведения: Цифровое деловое пространство (ЦДП), Москва, ул. Покровка, 47, 2 этаж, актовый зал. Ст.м. «Красные Ворота», «Курская».

Участие бесплатное. Регистрация обязательна по ссылке:
https://sidorinlab.timepad.ru/event/663995/

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor

Самые обсуждаемые спортсмены: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте