22 марта на бесплатной конференции «Маркетинг мертв. Продвижение при ограниченном бюджете» Brand Analytics расскажет об основных исследовательских задачах для каждого этапа анализа эффективности маркетинговых акций.
Конференция организована компанией «Сидорин Лаб» совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и ориентирована на тех, кто хочет владеть актуальной информацией о новейших трендах интернет-продвижения.
Основные вопросы программы:
— Как заявить о себе, если на счету каждый рубль?
— Как выбрать самые эффективные инструменты для старта рекламной кампании?
— Что нужно доверить подрядчику, а что придется делать самому?
Спикеры:
Дмитрий Сидорин — генеральный директор «Сидорин Лаб»
Никита Прохоров — соучредитель, заместитель генерального директора компании «Сидорин Лаб»
Кирилл Наумов — владелец Naumov Consulting Group, сертифицированный тренер Apple по продажам
Светлана Крылова — руководитель аналитического центра компании Brand Analytics
Дмитрий Сатин — Партнер, USABILITYLAB
Имя еще одного спикера станет для Вас приятным сюрпризом.
Дата проведения: 22 марта 2018 г.
Время проведения: 19.00-22.00 (регистрация с 18.00)
Место проведения: Цифровое деловое пространство (ЦДП), Москва, ул. Покровка, 47, 2 этаж, актовый зал. Ст.м. «Красные Ворота», «Курская».
Участие бесплатное. Регистрация обязательна по ссылке:
https://sidorinlab.timepad.ru/event/663995/