Мы расширили сбор счётчиков вовлечённости для Telegram: в системе у сообщений из этого мессенджера появились лайки и репосты.
Теперь клиенты могут получить полную картину вовлечений под постами в Telegram с помощью этих метрик и оценить, насколько контент «зашёл» аудитории, и как она на него отреагировала.
Таким образом, пользователи Brand Analytics получили больше возможностей для анализа коммуникаций в мессенджере и могут в полной мере воспользоваться растущей популярностью медиа-площадки.
Данные о показателях учитываются у сообщений, собранных после 26 октября — это период автоматического досбора счётчиков.
Важно отметить, что система Brand Analytics не делит лайки на позитивные и негативные. Для Telegram, как и для Facebook* любые реакции учитываются суммарно.
Мы стараемся сделать Brand Analytics именно таким инструментом, который дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.