Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Мы расширили сбор счётчиков вовлечённости для Telegram: в системе у сообщений из этого мессенджера появились лайки и репосты.

Теперь клиенты могут получить полную картину вовлечений под постами в Telegram с помощью этих метрик и оценить, насколько контент «зашёл» аудитории, и как она на него отреагировала.

Таким образом, пользователи Brand Analytics получили больше возможностей для анализа коммуникаций в мессенджере и могут в полной мере воспользоваться растущей популярностью медиа-площадки.

Данные о показателях учитываются у сообщений, собранных после 26 октября — это период автоматического досбора счётчиков.

Важно отметить, что система Brand Analytics не делит лайки на позитивные и негативные. Для Telegram, как и для Facebook* любые реакции учитываются суммарно.

Мы стараемся сделать Brand Analytics именно таким инструментом, который дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Новый фильтр — «Место публикации»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе