РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Мы расширили сбор счётчиков вовлечённости для Telegram: в системе у сообщений из этого мессенджера появились лайки и репосты.

Теперь клиенты могут получить полную картину вовлечений под постами в Telegram с помощью этих метрик и оценить, насколько контент «зашёл» аудитории, и как она на него отреагировала.

Таким образом, пользователи Brand Analytics получили больше возможностей для анализа коммуникаций в мессенджере и могут в полной мере воспользоваться растущей популярностью медиа-площадки.

Данные о показателях учитываются у сообщений, собранных после 26 октября — это период автоматического досбора счётчиков.

Важно отметить, что система Brand Analytics не делит лайки на позитивные и негативные. Для Telegram, как и для Facebook* любые реакции учитываются суммарно.

Мы стараемся сделать Brand Analytics именно таким инструментом, который дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники