РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили возможность тегировать и совершать другие действия над сообщениями в окне полного текста

Добавили возможность тегировать и совершать другие действия над сообщениями в окне полного текста

Мы обновили окно просмотра полного текста сообщений: теперь там можно совершать действия, не переходя к сниппету. Полноэкранный режим работы с сообщениями ускоряет ручную обработку и аналитику сообщений.

Добавили возможность тегировать и совершать другие действия над сообщениями в окне полного текста - Зона работы над сообщением

Теперь при открытии полного текста сообщения в окне отображается меню обработки сообщения. В этом окне рядом с текстом можно:

  • Изменить тональность;
  • Пометить как обработанное;
  • Добавить в избранное;
  • Создать поручение;
  • Поделиться;
  • Удалить;
  • Редактировать разметку;
  • Выбрать теги.

Кроме того, в новом режиме можно перелистывать сообщения клавишами-стрелочками на клавиатуре или кнопками внизу экрана при просмотре полного текста. Это помогает сэкономить время на переключении между текстами сообщений при аналитике.

Добавили возможность тегировать и совершать другие действия над сообщениями в окне полного текста - Как перелистывать сообщения

Обновление доступно:

  • В ленте Сводного отчёта;
  • В ленте Поручений;
  • В ленте сообщений внутри Сюжета.

Как вернуться к старому окну

Если вы хотите вернуть старый формат отображения полного текста — без возможности совершать действия с сообщением нужно:

  • Зайти в Настройки — Настройки просмотра;
  • В блоке Функционал действий над сообщением выбрать «В сниппете»;
  • Сохранить.

Вернуть возможность совершать действия при открытии полного текста сообщений можно в любой момент — в Настройках.

Обновление полезно аналитикам, менеджерам по продукту или ORM-специалистам, которым для обработки сообщений важно видеть полный текст отзыва или контекстное окружение упоминания продукта или бренда. Это значительно сократит время на тегирование и другие действия с большими сообщениями.

Мы стремимся сделать систему Brand Analytics максимально удобной для оперативного мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ и будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics – теперь и на узбекском языке

Brand Analytics – теперь и на узбекском языке

Определяем WOM и Промо категории на узбекском языке

Определяем WOM и Промо категории на узбекском языке

Мобильное приложение Brand Analytics доступно в Казахстане, Узбекистане, Беларуси и Таджикистане

Мобильное приложение Brand Analytics доступно в Казахстане, Узбекистане, Беларуси и Таджикистане

Инфлюенс-маркетинг без провалов: как анализировать размещения конкурентов у блогеров на данных соцмедиа

Инфлюенс-маркетинг без провалов: как анализировать размещения конкурентов у блогеров на данных соцмедиа