Итоги апрельских мероприятий

Последняя неделя апреля стала для нас активной и насыщенной мероприятиями. Brand Analytics был представлен сразу на двух конференциях: «РИФ+КИБ» и «III Съезд региональных исследовательских компаний». Оба форума – это крупные и знаковые мероприятия, каждое для своей отрасли.

24-26 апреля в Москве прошел «III Съезд региональных исследовательских компаний», который объединил под своей эгидой лучших представителей отрасли. На форуме встретились сотни делегатов: на одной площадке собрались специалисты региональных и московских исследовательских компаний для обмена опытом и приобретения новых контактов.

Нам очень приятно, что организаторы съезда пригласили нас принять участие в деловой программе мероприятия, как экспертов в области исследований социальных медиа. В первый день съезда, руководитель аналитического центра Brand Analytics, Светлана Крылова представила слушателям форума доклад: «Оперативная социология или как исследовать сотни тысяч мнений в реал-тайме». Мы рады, что участники конференции высоко оценили выступление нашего эксперта, вызвавшее множество дополнительных вопросов, обсуждение которых плавно перетекло в кулуары мероприятия.

На следующий день (25 апреля) мы приняли участие в деловой программе интернет-форума «РИФ+КИБ» – ведущей ежегодной конференции Рунета.

Как анализировать Big Data и какие возможности открываются, обсуждали организаторы и участники секции: «Аналитика больших данных». Светлана Крылова выступила перед слушателями секции с докладом: «Социальные сети России в цифрах: Big Data на службе маркетинга». В своем выступлении Светлана представила результаты последних исследований, проведенных командой Brand Analytics: «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы» и «Рейтинг цитируемости русскоязычных СМИ», а так же рассказала на примерах реальных кейсов, какие задачи можно решить, проводя маркетинговые и социологические исследования в социальных медиа.

Мы были рады принять участие в столь интересных мероприятиях, завязать новые знакомства, обменяться контактами с потенциальными партнерами. Надеемся, что их результатами станут интересные проекты, основанные на взаимовыгодном сотрудничестве!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»