РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics внедрил исключающие фильтры

Недавно пользователи Brand Analytics получили возможность использовать фильтры во всех отчетах. Сегодня мы еще раз расширяем функционал фильтров. Теперь пользователям доступен новый тип фильтрации – исключающая фильтрация, позволяющая исключить из результатов работы фильтра срезы по любым параметрам.

Если вы занимаетесь аналитикой, то вы понимаете значимость нового функционала. Главный инструмент аналитика для выявления трендов, инсайтов, любой значимой зависимости в данных – это работа с аналитическими срезами. Фильтры Brand Analytics с новым механизмом исключений дают полную свободу действий исследователям и кратчайший путь к результату, минимизируя усилия и ресурсы для его получения.

Ниже на скриншоте показано как механизм включений и исключений реализован в интерфейсе для создания фильтров. Выборка данных по каждому из параметров может быть как включена в поток, формируемый фильтром, так и исключена из него. В приведенном примере из результатов работы фильтра исключаются все сообщения СМИ (Новости). Это типовая ситуация, когда требуется проанализировать только мнения пользователей. В этом же примере исключаются сообщения от пользователей, недостигших 18 лет, это тоже часто встречающаяся ситуация. А вот фильтрация по географии наоборот включает в результаты работы фильтра данные только по России.

На следующем скриншоте показано как в интерфейсе отображается применение фильтра, его конкретных параметров и настроек. Список используемых в аккаунте фильтров по-прежнему находится в верхней части правой колонки в интерфейсе системы. Стоит дополнительно отметить, что теперь отфильтровывать можно и данные, для которых фильтруемый параметр «не определен». Это важно для таких параметров фильтров, как география, пол и возраст.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана