Расширение функционала фильтрации

Развивая функционал системы Brand Analytics мы преследуем цель упрощения и ускорения анализа больших данных социальных медиа. Сегодняшний анонс связан с расширением функционала многопараметрической фильтрации – теперь она доступна не только в сводном отчете, но и в других основных онлайн и офлайн-отчетах Brand Analytics.

Фильтрация по широкому набору параметров стала доступна в отчетах: «источники», «авторы», «сообщества», «география» и «теги». Набор доступных для фильтрации параметров и интерфейсное решение нового функционала включает уже знакомые пользователям возможности персональных фильтров сводного отчета. Но есть и новшества. Помимо параметров фильтрации можно использовать один или сразу несколько ранее созданных в системе персональных фильтров.

Из отчетов «авторы» и «теги» выделенные с помощью многопараметрической фильтрации данные могут быть автоматически выгружены в офлайн-отчет в формате Excel.

На скриншоте ниже цветом выделен элемент интерфейса для создания фильтра, набор отчетов, в которых доступен функционал фильтрации и пример отображения используемых в фильтре параметров.

Можно констатировать, что многопараметрическая фильтрация позволяет очень гибко выделить любой состав данных и проанализировать их в онлайн и офлайн-отчетах. 

На скриншоте ниже показан пример использования подобной фильтации. В данном примере выявлено различие в основных площадках упоминаний «цифровой экономики» в контексте ПМЭФ мужчинами и женщинами. Приведенные данные получены фильтрацией в теме мониторинга «цифровой экономики» в отчете «источники» с применением фильтра: тег «ПМЭФ» плюс выделение авторов мужского или женского пола. Для женщин основная площадка упоминаний – это ВК, в то время как для мужчин наоборот – Facebook.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Изменение параметров тарифов Brand Analytics

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства