РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Расширили возможность фильтрации: включайте и исключайте теги в одном окне

Мы упростили работу с фильтрами и тегами: добавили возможность в одном месте включить и исключить выбранные теги, а также добавить их пересечение. Больше не надо отбирать нужные сообщения пользователей в несколько этапов, настраивая персональные фильтры.

Расскажем на примере, как это работает. Компании нужно найти отзывы пациентов о препаратах для лечения головной боли при ковиде.

Для этого в фильтре включаются теги лекарств. С помощью HR-тега исключаются врачи, так как для анализа нужны мнения обычных людей. Чтобы получить контекст применения препарата используется пересечение тегов «головная боль» и «ковид».

После применения фильтра мы получаем сообщения, соответствующие нашим параметрам:

Обновление значительно облегчает процесс работы с тегами и фильтрами. А это значит, что проводить аналитику стало ещё удобнее!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor