РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новый фильтр Города для аналитики в региональном разрезе

На сегодняшнее обновление нас вдохновили наши клиенты — пользователи системы Brand Analytics. Теперь при создании темы мониторинга вы можете ограничить сбор данных одним или несколькими городами. Для этого в настройку темы добавлен фильтр Города. Нововведение очень удобно для анализа инфополя в региональном разрезе.

Например – для анализа городских проблем региональными властями. Так, если ваша задача — изучение мнения горожан о работе местного ЖКХ, теперь вам не надо создавать сложный поисковый запрос с названием вашего города в контексте. С помощью нового фильтра вы получите для анализа ровно те сообщения про работу коммунальщиков, которые относятся к вашему населенному пункту.

Также новый фильтр удобен для анализа отзывов о работе бизнеса, представленного в одном или нескольких городах, особенно если название компании неуникально. Незаменим он для пиарщиков градоообразующих предприятий. В общем применений – масса.

Как настроить фильтр

Для того, чтобы настроить фильтр Города, при создании темы разверните вкладку Фильтры, выберите страну, регион и нужный город или несколько городов.

Фильтр Города в системе Brand Analytics
В настоящее время выбор городов доступен для России, Казахстана, Украины и Великобритании при настройке тем типов «Соцмедиа и СМИ» и «Избранные источники».

Лучший город земли – у каждого свой. Настройте новый фильтр Города и получите лучший анализ инфополя вашего города!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана