Новый фильтр Города для аналитики в региональном разрезе

На сегодняшнее обновление нас вдохновили наши клиенты — пользователи системы Brand Analytics. Теперь при создании темы мониторинга вы можете ограничить сбор данных одним или несколькими городами. Для этого в настройку темы добавлен фильтр Города. Нововведение очень удобно для анализа инфополя в региональном разрезе.

Например – для анализа городских проблем региональными властями. Так, если ваша задача — изучение мнения горожан о работе местного ЖКХ, теперь вам не надо создавать сложный поисковый запрос с названием вашего города в контексте. С помощью нового фильтра вы получите для анализа ровно те сообщения про работу коммунальщиков, которые относятся к вашему населенному пункту.

Также новый фильтр удобен для анализа отзывов о работе бизнеса, представленного в одном или нескольких городах, особенно если название компании неуникально. Незаменим он для пиарщиков градоообразующих предприятий. В общем применений – масса.

Как настроить фильтр

Для того, чтобы настроить фильтр Города, при создании темы разверните вкладку Фильтры, выберите страну, регион и нужный город или несколько городов.

Фильтр Города в системе Brand Analytics
В настоящее время выбор городов доступен для России, Казахстана, Украины и Великобритании при настройке тем типов «Соцмедиа и СМИ» и «Избранные источники».

Лучший город земли – у каждого свой. Настройте новый фильтр Города и получите лучший анализ инфополя вашего города!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

В отчёте «Сюжеты» стали доступны действия с сообщениями

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике