РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Осторожно! Избегайте фейкового Brand Analytics в Казахстане

Уважаемые клиенты и партнеры Brand Analytics в Казахстане. В сентябре 2018 года в Facebook и Instagram были зарегистрированы фейковые аккаунты Brand Analytics в Казахстане. Владельцы указанных аккаунтов, не имея на то прав, используют бренд и материалы Brand Analytics для продвижения своих услуг и представляются как Brand Analytics в Казахстане. Обратите, пожалуйста, внимание, что данная информация не соответствует действительности. 

Официальные аккаунты Brand Analytics в социальных сетях: 

Фейковые аккаунты:

В настоящий момент Brand Analytics в Казахстане не имеет и не планирует иметь эксклюзивного представителя. Потенциальные клиенты могут обращаться к нам за демо-доступом и сотрудничать с нами напрямую. Однако во многих случаях клиентам требуются дополнительные услуги по аналитике, отчетности, сопровождению и т.д. Для таких задач и комплексного обслуживания рекомендуем обращаться к тем агентствам в Казахстане, которые являются нашими клиентами и имеют право продавать доступ в Brand Analytics. Уточнить, является ли агентство нашим клиентом, можно, обратившись к нам в поддержку по адресу: support@brandanalytics.ru.

В частности, рекомендуем для сотрудничества нашего давнего партнера, агентство «Медиа-систем», являющегося сертифицированным партнером Brand Analytics и имеющего в рамках доступа к Brand Analytics, уникальное предложение – анализ материалов печатной прессы, ТВ и радио Казахстана.

Наш отдел продаж (sales@brandanalytics.ru) и наша поддержка (support@brandanalytics.ru) всегда готовы ответить на возникающие у вас вопросы! 
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Добавили новые параметры для импорта сообщений в тему

Обновление экспорта в Excel: больше данных, удобства и красоты

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Последние статьи

Заботливый клиентский сервис: 6 советов от брендов и платформ

6 советов, как выстроить заботливый клиентский сервис и найти пути к сердцам потребителей

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2024. «В соцмедиа без отпусков»

Новость: Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей

Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей