РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Конференция 3 октября в Москве: «ECOMетрия 360°: проверенные практики для успешных продаж»

Конференция 3 октября в Москве: «ECOMетрия 360°: проверенные практики для успешных продаж»

Содержание

Как выстроить эффективные системные продажи в интернете, построить узнаваемый бренд и масштабировать бизнес? В мире переизбытка информации, рекламы и вариантов предлагаемых решений для достижения успеха нужно стать брендом номер один. Работающий бизнес в онлайн-продажах — это всегда системный подход, внимание к деталям и чёткое стратегическое видение.

Подробнее о том, как строить сильный бренд в ECOM, поговорим 3 октября в Москве на бесплатной конференции «ECOMетрия 360°: проверенные практики для успешных продаж». Топовые спикеры поделятся своими кейсами и практикой в digital-маркетинге и онлайн-продажах. Встречаемся офлайн и говорим про онлайн!

Основные темы

Приходите пообщаться с ECOMмышленниками! Обсудим:

  • Как построить капитал ECOM бренда и управлять им, изучая обратную связь пользователей в сети
  • Как познакомиться с вашими клиентами, не встречаясь с ними
  • Особенности и лучшие практики SEO для электронной коммерции
  • Как управление отзывами клиентов может улучшить SEO и репутацию бренда
  • Создание синергии между поисковой оптимизацией и стратегиями репутационного менеджмента.

Кто выступит

Эксперты из Flowwow, Бетховен, ГК «Сантехника-Онлайн», Wildberries.

Brand Analytics. Российская система мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ. 

Racurs. Агентство за границами классического SEO: работа на стыке аналитики, юзабилити и маркетинга.

Realweb. Больше четверти века придумывают, измеряют и реализуют невозможное.

Как участвовать

Для участия в бесплатной конференции необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.

Перейти на сайт ecometria360.ru.

Время и место

3 октября 2024

Москва, ул. Малая Дмитровка, 20

Время проведения: 13:00 – 21:00

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Заботливый клиентский сервис: 6 советов от брендов и платформ

6 советов, как выстроить заботливый клиентский сервис и найти пути к сердцам потребителей

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2024. «В соцмедиа без отпусков»

Новость: Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей

Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей