Как выстроить эффективные системные продажи в интернете, построить узнаваемый бренд и масштабировать бизнес? В мире переизбытка информации, рекламы и вариантов предлагаемых решений для достижения успеха нужно стать брендом номер один. Работающий бизнес в онлайн-продажах — это всегда системный подход, внимание к деталям и чёткое стратегическое видение.
Подробнее о том, как строить сильный бренд в ECOM, поговорим 3 октября в Москве на бесплатной конференции «ECOMетрия 360°: проверенные практики для успешных продаж». Топовые спикеры поделятся своими кейсами и практикой в digital-маркетинге и онлайн-продажах. Встречаемся офлайн и говорим про онлайн!
Основные темы
Приходите пообщаться с ECOMмышленниками! Обсудим:
- Как построить капитал ECOM бренда и управлять им, изучая обратную связь пользователей в сети
- Как познакомиться с вашими клиентами, не встречаясь с ними
- Особенности и лучшие практики SEO для электронной коммерции
- Как управление отзывами клиентов может улучшить SEO и репутацию бренда
- Создание синергии между поисковой оптимизацией и стратегиями репутационного менеджмента.
Кто выступит
Эксперты из Flowwow, Бетховен, ГК «Сантехника-Онлайн», Wildberries.
Brand Analytics. Российская система мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ.
Racurs. Агентство за границами классического SEO: работа на стыке аналитики, юзабилити и маркетинга.
Realweb. Больше четверти века придумывают, измеряют и реализуют невозможное.
Как участвовать
Для участия в бесплатной конференции необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.
Перейти на сайт ecometria360.ru.
Время и место
3 октября 2024
Москва, ул. Малая Дмитровка, 20
Время проведения: 13:00 – 21:00