РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Вебинар 26 ноября

Содержание

Приходите 26 ноября в 14:00 (мск) на бесплатный вебинар, чтобы под новым углом посмотреть на решение задач маркетолога с помощью анализа данных соцмедиа. Разберём на примерах, какие инструменты Brand Analytics будут полезны для этого — вместе с Алиной Драгун, контент-маркетологом Brand Analytics, и Татьяной Артюховой, руководителем отдела аналитики Prognosis.

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Программа вебинара

  • Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
  • Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и каналы, где они обитают.
  • Как определить сильные и слабые стороны продукта.
  • Как проводить конкурентный анализ в Brand Analytics — от задачи до результата.
  • Как оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию.
  • А ещё мы напомним про недавние расширения возможностей системы, которые произошли в Brand Analytics на всех тарифах, и поделимся полезными инструкциями по работе с системой.

Кого зовём на онлайн-встречу

Продолжаем серию онлайн-мероприятий, которые будут полезны начинающим пользователям Brand Analytics, а также тем, кто только присматривается к возможностям аналитики соцмедиа и СМИ и хочет расширить свои навыки. В прямом эфире поделимся опытом работы с системой, ответим на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как аналитика социальных медиа помогает эффективно управлять креативными индустриями

Рейтинг телеграм-каналов про PR, декабрь 2024

Анализ реакции зарубежных СМИ на пресс-конференцию Сергея Лаврова

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»