Приходите 26 ноября в 14:00 (мск) на бесплатный вебинар, чтобы под новым углом посмотреть на решение задач маркетолога с помощью анализа данных соцмедиа. Разберём на примерах, какие инструменты Brand Analytics будут полезны для этого — вместе с Алиной Драгун, контент-маркетологом Brand Analytics, и Татьяной Артюховой, руководителем отдела аналитики Prognosis.
Программа вебинара
- Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
- Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и каналы, где они обитают.
- Как определить сильные и слабые стороны продукта.
- Как проводить конкурентный анализ в Brand Analytics — от задачи до результата.
- Как оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию.
- А ещё мы напомним про недавние расширения возможностей системы, которые произошли в Brand Analytics на всех тарифах, и поделимся полезными инструкциями по работе с системой.
Кого зовём на онлайн-встречу
Продолжаем серию онлайн-мероприятий, которые будут полезны начинающим пользователям Brand Analytics, а также тем, кто только присматривается к возможностям аналитики соцмедиа и СМИ и хочет расширить свои навыки. В прямом эфире поделимся опытом работы с системой, ответим на ваши вопросы. Присоединяйтесь!
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.