Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года

Мы уже делились в телеграм-канале радостной новостью, что адрес brandanalytics.ru теперь наш. На момент создания нашей компании домен с полным названием был занят без каких-либо перспектив. Но мы не оставляли желания получить своё имя и в итоге были вознаграждены.

Конечно, мы были рады обретению родного домена. Но, как и вы, как и поисковые системы, за много лет мы привыкли к адресу brandanalytics.ru. Поэтому решили посоветоваться с вами – переходить на одноименный домен или не стоит. Мы еще никогда не получали столько ответов на наш опрос – спасибо всем за ваше неравнодушие.

В итоге, услышав разные аргументы, мы приняли решение о переходе на новый одноименный домен – brandanalytics.ru. Так мы будем узнаваемы и понятны не только для вас, но и для всех, кто еще только интересуется возможностями аналитики соцмедиа.

Итак, мы переезжаем на brandanalytics.ru 5 октября 2023 года!

Переезд означает, что по новому адресу будет работать и сама система Brand Analytics, и открытая информационная часть сайта, и наши почтовые адреса также будут использовать новый домен.

При этом переезд для вас будет практически бесшовным – вы можете сразу работать «по-новому» и заходить на адрес brandanalytics.ru или по привычке некоторое время набирать в адресной строке brandanalytics.ru. Прежний домен также остается нашим. С него работает редирект на новый адрес, так что вы нас не потеряете в любом случае.

Однако есть нюансы, на которые мы хотим отдельно обратить ваше внимание.

Чек-лист для беспроблемной работы с новым доменом

1. Рекомендуем внести домен сайта brandanalytics.ru в белый список

Во многих компаниях есть ограниченный список сайтов, к которым разрешен доступ из корпоративной сети. Если у вас действуют такие же правила, нужно попросить технических специалистов внести домен сайта brandanalytics.ru в список разрешенных.

2. Если после переезда вы разлогинились, просто войдите в систему снова

Мы планируем, что смена домена пройдет максимально незаметно для пользователей. Но есть вероятность, что вам придется заново войти в аккаунт в системе Brand Analytics. Проверьте заранее, что вы помните свои данные для доступа. Возможно, это тот самый момент, когда стоит обновить пароль и сделать его ещё надёжнее.

3. Brand Visor и Детектор сбоев – может понадобиться снова подключиться

Так же как, и с системой Brand Analytics, может потребоваться снова подключиться к дашбордам Визора и Детектора сбоев. Рекомендуем заранее проверить, кто из сотрудников использует какие дашборды и освежить в памяти параметры доступа, чтобы оперативно снова к ним подключиться.

4. Рекомендуем сделать адрес почты @brandanalytics.ru доверенным

Вместе со сменой домена сайта и системы Brand Analytiсs, мы меняем и адрес нашей электронной почты. Теперь письма от Brand Analytics, включая подписки на автоматические отчеты и уведомления, будут приходить с адресов, заканчивающихся на @brandanalytics.ru. Чтобы эти письма не попадали в спам, добавьте новые адреса в доверенные отравители и попросите своих технических специалистов сделать соответствующие настройки для корпоративной почты. Первое время рекомендуем заглядывать в спам, чтобы полностью исключить потерю важной почты.

5. Передача данных по API будет работать и «по-старому», и «по-новому»

Передача данных по API будет работать несколько месяцев одновременно и для домена brandanalytics.ru, и для домена brandanalytics.ru. Для того, чтобы настроить работу с API по новому домену у ваших технических специалистов будет несколько месяцев.

6. Оповещения и интеграции будут работать по-прежнему

Интеграции и оповещения в Telegram продолжат корректно работать без каких-либо действий с вашей стороны, так что завязанные на них рабочие процессы не будут затронуты.

В случае возникновения любых уточняющих вопросов, обязательно пишите к нам в поддержку: support@brandanalytics.ru.

Всем хорошего дня, остаемся на связи!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Добавили аспекты в экспорт сообщений в CSV

Определение тональности оценок без текста

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике