РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Реальные девушки. О чем они пишут в соцсетях.

В преддверии 8 марта команда Brand Analytics ненадолго отвлеклась от работы посмотреть о чем же думают и пишут наши прекрасные девушки от первого лица в русскоязычных социальных медиа. Итак, топ тематик.

Опять дружба. В нашем рейтинге главных тем на первом месте дружба (!), а любовь, как это не удивительно, только замыкает топ тематик. Работа следует сразу за дружбой, дети – это святое, а потом опять проза жизни – наши прагматичные подруги не забывают о финансах. Семья все еще в топе интересов, но в нее верят меньше, чем в дружбу, и думают меньше, чем о делах. Мама. Мама всегда где-то рядом, но, все же, не на первых местах. А любовь нынче штука необязательная. Если только повезет.

В цифрах это выглядит так: дружба – 22%, работа – 17%, дети – 15%, деньги – 12%, семья – 12%, мама – 11%, любовь – 10%.

Такие они, наши прекрасные, но все больше деловые девушки 🙂

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса, Brand Analytics

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса

Вебинар 3 апреля: Управление репутацией — как предвидеть кризисы до их появления

Brand Analytics выступил на X Международном ИТ-форуме в Омске

«Brand Analytics Forum-2025 – аналитика соцмедиа для государства», знакомимся со спикерами форума