Мы добавили новый раздел «Дашборды», который можно найти в верхнем меню Brand Analytics. Теперь в этом разделе размещаются Brand Visor, Event Wall и «Детектор сбоев». Ранее они располагались в разделе «Настройки».
Управлять дашбордами стало удобнее — они сгруппированы в одном разделе с доступом непосредственно из меню. Наполнение самих разделов Brand Visor, Event Wall и «Детектор сбоев», а также логика доступов к ним в зависимости от ролей пользователей остается прежней.
Что такое дашборды?
Дашборды — это визуализация статистики в режиме реального времени.
Brand Visor — это система дашбордов с данными соцмедиа и/или СМИ, позволяющая настраивать информационные панели для различных подразделений компании и их задач.
Детектор сбоев — система дашбордов, которые в реальном времени отслеживают проблемы в работе ваших сервисов с помощью анализа сообщений пользователей в соцмедиа.
Event Wall — дашборд для проведения мероприятий, показывающий опубликованные в соцсетях сообщения о них.
Как использовать дашборды?
Визуализация данных позволяет оперативно анализировать информационный фон бренда, продукта, персоны или конкретного мероприятия. Это особенно ценный инструмент для руководителей отделов и подразделений, а также топ-менеджеров компаний.
Кроме того, публичные дашборды можно использовать как PR-инструмент. Например, Event Wall помогает повысить обсуждаемость мероприятия за счет вирального формата.
Мы непрерывно работаем над улучшением системы и будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.