РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Visor, Event Wall и «Детектор сбоев» — теперь в новом разделе «Дашборды»

Brand Visor, Event Wall и «Детектор сбоев» — теперь в новом разделе «Дашборды»

Мы добавили новый раздел «Дашборды», который можно найти в верхнем меню Brand Analytics. Теперь в этом разделе размещаются Brand Visor, Event Wall и «Детектор сбоев». Ранее они располагались в разделе «Настройки».

Управлять дашбордами стало удобнее — они сгруппированы в одном разделе с доступом непосредственно из меню. Наполнение самих разделов Brand Visor, Event Wall и «Детектор сбоев», а также логика доступов к ним в зависимости от ролей пользователей остается прежней.

Brand Visor, Event Wall и «Детектор сбоев» — теперь в новом разделе «Дашборды»

Что такое дашборды?

Дашборды — это визуализация статистики в режиме реального времени.

Brand Visor — это система дашбордов с данными соцмедиа и/или СМИ, позволяющая настраивать информационные панели для различных подразделений компании и их задач.

Детектор сбоев — система дашбордов, которые в реальном времени отслеживают проблемы в работе ваших сервисов с помощью анализа сообщений пользователей в соцмедиа.

Event Wall — дашборд для проведения мероприятий, показывающий опубликованные в соцсетях сообщения о них.

Как использовать дашборды?

Визуализация данных позволяет оперативно анализировать информационный фон бренда, продукта, персоны или конкретного мероприятия. Это особенно ценный инструмент для руководителей отделов и подразделений, а также топ-менеджеров компаний.

Кроме того, публичные дашборды можно использовать как PR-инструмент. Например, Event Wall помогает повысить обсуждаемость мероприятия за счет вирального формата.

Мы непрерывно работаем над улучшением системы и будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Оповещения о количестве просмотров сообщения

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе